АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1048
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН" ОТ 02.02.2010 № 48
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"
На основании Протеста прокурора Енотаевского района Д.С. Чернова в порядке надзора на подпункты 2.1
, 2.2
, 2.3
, 2.4
, 2.7 пункта 2
, подпункты 4.1
, 4.4 пункта 4
, подпункт 5.3 пункта 5
, подпункты 7.1
, 7.5 пункта 7
Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в администрацию муниципального образования "Енотаевский район", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 02.02.2010 № 48, постановляю:
1. Внести в Постановление
администрации муниципального образования "Енотаевский район" 02.02.2010 № 48 "Об утверждении положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в администрацию муниципального образования "Енотаевский район" (далее - Постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. Подпункты 2.1
"Обращение", 2.2
"Предложение", 2.3
"Заявление", 2.4
"Жалоба", 2.7
"Должностное лицо" пункта 2 "Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении" Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в администрацию муниципального образования "Енотаевский район", утвержденного постановлением (далее - Положение), изложить в следующей редакции:
"2.1. Обращение гражданина - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
2.2. Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
2.3. Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
2.4. Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
2.7. Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления.".
1.2. Подпункт 4.1 пункта 4
"Письменная форма обращений граждан" Положения изложить в следующей редакции:
"4.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
1.3. Подпункт 4.4 пункта 4
"Письменная форма обращений граждан" Положения изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.".
1.4. Подпункт 5.3 пункта 5
"Устная форма обращений граждан" Положения изложить в следующей редакции:
"5.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.5. Название пункта 7
"Сроки рассмотрения обращений граждан" Положения после слов "Сроки рассмотрения" дополнить словом "письменных".
1.6. Подпункт 7.1 пункта 7
"Сроки рассмотрения обращений граждан" Положения изложить в следующей реакции:
"7.1. Все виды письменных обращений, если их рассмотрение не требует принятия безотлагательных мер, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.".
1.7. Подпункт 7.5 пункта 7
"Сроки рассмотрения обращений граждан" Положения изложить в следующей редакции:
"7.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.".
2. Организационно-кадровому отделу администрации муниципального образования "Енотаевский район" (Будаева) опубликовать настоящее Постановление в газете "Енотаевский вестник" и разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Енотаевский район".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата, начальника организационно-кадрового отдела администрации муниципального образования "Енотаевский район" Будаеву Е.Ф.
Глава муниципального образования
"Енотаевский район"
М.Ю.АНИШКО