Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. по делу № 05-02/62ж-11

Резолютивная часть решения объявлена 26 мая 2011 года.
Полный текст решения изготовлен 27 мая 2011 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: председателя Комиссии, заместителя руководителя управления Паутова И.Г., членов Комиссии: начальника отдела контроля размещения государственного заказа Моругина Ю.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Левахиной А.Ю.,
в присутствии:
- представителя государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "О" (далее - ГУЗ ЯО "О") - И.А.В. (по доверенности);
- представителя общества с ограниченной ответственностью "В" (далее - ООО "В") - П.О.Ю. (по доверенности);
рассмотрев жалобу ООО "В" (далее также - Заявитель) на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ГУЗ ЯО "О" (далее также - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской одежды для нужд Заказчика, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

установила:

в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) 23 мая 2011 года поступила жалоба ООО "В" о нарушении аукционной комиссией Заказчика Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, а именно - по мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила его заявку.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, вместе с тем утверждает, что при регистрации на электронной площадке им заполнялись графы с наименованием организации: полное и краткое наименование. При этом в кратком наименовании им было указано фирменное наименование - ООО "В", а в полном наименовании указана только организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.
Представитель Заказчика доводы жалобы не признал, представил дополнительные документы.
В результате рассмотрения жалобы, изучения представленных документов и материалов, а также заслушав доводы представителей сторон, Комиссия приходит к следующим выводам.
29 апреля 2011 года на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов Российской Федерации (адрес: www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской одежды для нужд Заказчика (извещение № 0171200001911000664).
17 мая 2011 года состоялась процедура подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, по результатам которой аукционная комиссия пришла к выводу об отклонении заявки ООО "В" в связи с тем, что вторая часть заявки не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно - отсутствует фирменное наименование.
Заявитель не согласен с причиной отклонения его заявки, оспаривает действия аукционной комиссии, поскольку считает, что из документов, приложенных ко второй части заявки, можно было установить фирменное наименование участника размещения заказа, от которого поступила заявка.
В части 1 статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, в соответствии с требованием части 6 той же статьи, может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, либо несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 того же закона.
В соответствии с частью 6 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать определенный перечень документов и сведений. К таким сведениям для юридических лиц, в частности, относится - фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес. И юридические, и физические лица также должны предоставить сведения о номере контактного телефона и идентификационном номере налогоплательщика. Указанные сведения должны быть предоставлены в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме помимо предоставления подтверждающих эти сведения документов.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя продемонстрировал посредством вхождения в "Личный кабинет" на Официальном сайте, в каком виде им была направлена заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме. Вторая часть заявки в разделе "Сведения" содержит следующую информацию об организации: "Общество с ограниченной ответственностью". Далее - указаны фамилия, имя, отчество: "К.Н.П.". После таблицы "Сведения" содержится таблица "Перечень документов, предоставляемых в составе второй части заявки", в которой указано: "не представлены". Ниже - расположена еще одна таблица "Перечень документов, предоставляемых в составе второй части заявки", в которой содержится указание на то, что прикреплены дополнительные документы.
Заказчиком предоставлена заявка участника размещения заказа, подтверждающая тот факт, что на рассмотрение аукционной комиссии поступила вторая часть заявки без указания фирменного наименования организации Заявителя.
Исходя из вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика действовала в рамках действующего законодательства о размещении заказов. Таким образом, в действиях аукционной комиссии нарушений не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

решила:

признать жалобу ООО "В" на действия аукционной комиссии государственного заказчика - государственного учреждения здравоохранения Ярославской области "О" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской одежды для нужд Заказчика необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
И.Г.ПАУТОВ

Члены Комиссии
Ю.А.МОРУГИН
А.Ю.ЛЕВАХИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Ярославского УФАС РФ от 27.05.2011 по делу № 05-02/62ж-11
<О признании необоснованной жалобы организации на действия аукционной комиссии государственного заказчика по отклонению заявки данной организации на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинской одежды для нужд заказчика по причине предоставления заявки без указания фирменного наименования данной организации>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru