АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 88
Об утверждении Порядка соответствия качества фактически
предоставляемых бюджетных и муниципальных услуг стандартам
качества бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых
за счет средств бюджета Карталинского городского поселения
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением
Правительства Челябинской области от 09.10.2008 № 315-П (пункт 3)
"О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных и муниципальных услуг стандартам качества бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Карталинского городского поселения.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Карталинская новь".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Карталинского городского поселения Аскерова А.А.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Карталинского
городского поселения
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
О.В.ЛЕОНТЬЕВ
Утвержден
постановлением
администрации Карталинского
городского поселения
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 1 июля 2010 г. № 88
ПОРЯДОК
оценки соответствия качества фактически предоставляемых
бюджетных и муниципальных услуг стандартам качества
бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых за счет
средств бюджета Карталинского городского поселения
1. Настоящий Порядок разработан в целях улучшения качества администрирования бюджета Карталинского городского поселения, повышения его прозрачности и качества планирования, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, и определяет порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных и муниципальных услуг стандартам качества бюджетных и муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств бюджета Карталинского городского поселения.
│1 │2 │3 │4 │5 │6 │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────────┤
│ИТОГО │ │ │ │ │100 │
└─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────────┘
Приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной и муниципальной услуги стандарту качества бюджетной и муниципальной услуги сводной оценке устанавливается курирующим подразделением таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100 %.
По итогам расчета оценки каждого показателя по каждому учреждению определяется сводная оценка соответствия по следующей формуле:
N
So = Sum (Fi / № i x Pi), где
i = 1
i = 1... № - количество показателей бюджетной и муниципальной услуги;
So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной и муниципальной услуги стандарту качества бюджетной и муниципальной услуги по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные и муниципальные услуги;
Fi - фактическое значение показателя стандарта качества бюджетной и муниципальной услуги;
Ni - нормативное значение показателя стандарта качества бюджетной и муниципальной услуги;
Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой бюджетной и муниципальной услуги стандарту качества бюджетной и муниципальной услуги в общей оценке.
1.2. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных и муниципальных услуг стандартам качества бюджетных и муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему бюджетные и муниципальные услуги, производится по следующим критериям:
┌──────────────────────────────────────────┬─────────┬────────────────────┐
│Критерии оценки │Сводная │Интерпретация оценки│
│ │оценка, %│ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе контрольных │91 - 100 │Услуги соответствуют│
│мероприятий нарушений требований │ │стандартам качества │
│стандартов качества │ │ │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий │51 - 90 │Услуги в целом │
│единичные нарушения требований стандартов │ │соответствуют │
│качества │ │стандартам качества │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий │21 - 50 │Услуги │
│многочисленные нарушения требований │ │предоставляются с │
│стандартов качества │ │устранимыми │
│ │ │нарушениями │
│ │ │стандартов качества │
├──────────────────────────────────────────┼─────────┼────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий │0 - 20 │Услуги не │
│многочисленные нарушения требования │ │соответствуют │
│стандартов качества и неустранение │ │стандартам качества │
│исполнителем услуг ранее выявленных │ │ │
│нарушений │ │ │
└──────────────────────────────────────────┴─────────┴────────────────────┘