Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2011 г. № 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ

В целях определения особенностей бюджетных правовых правоотношений в городе Нижневартовске, руководствуясь бюджетным законодательством Российской Федерации и Уставом города, Дума города решила:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Нижневартовске согласно приложению.
2. Считать утратившим силу:
- решение Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 № 294 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске";
- решение Думы города Нижневартовска от 19.06.2009 № 607 "О внесении изменений в решение Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 № 294 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске";
- решение Думы города Нижневартовска от 18.09.2009 № 627 "О внесении изменений в решение Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 № 294 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске";
- решение Думы города Нижневартовска от 22.04.2011 № 14 "О внесении изменений в решение Думы города Нижневартовска от 27.11.2007 № 294 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске".
3. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Н.А. Яровой).
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 21 сентября 2011 г.





Приложение
к решению Думы города Нижневартовска
от 16.09.2011 № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регулирует бюджетные отношения на территории муниципального образования город Нижневартовск, возникающие в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета города, утверждения и исполнения бюджета города, контроля за их исполнением, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.3. Бюджетные правоотношения в городе Нижневартовске осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.4. Бюджет города и отчет об его исполнении за отчетный финансовый год утверждаются в форме решения Думы города (далее - решение).
1.5. Бюджет города составляется и утверждается на три года (на очередной финансовый год и на плановый период).
1.6. Бюджет города и отчет об его исполнении за отчетный финансовый год выносятся на публичные слушания с соблюдением требований, установленных для проведения публичных слушаний муниципальными правовыми актами.
1.7. Сроки, установленные в настоящем Положении, определяются в календарных днях.

Раздел II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ

Участниками бюджетного процесса в городе Нижневартовске являются:
- глава муниципального образования (далее - глава города);
- Дума города Нижневартовска (далее - Дума города);


К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета города прилагаются отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города.
8.6. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год подлежит утверждению решением Думы города.

Раздел IX. ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

9.1. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год до его рассмотрения в Думе города подлежит внешней проверке, которая включает:
внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год.
9.2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год осуществляется счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.3. Администрация города представляет в счетную палату отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий один месяц.
9.4. Счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета города, главных администраторов доходов бюджета города и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
Заключение на отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год направляется счетной палатой главе города не позднее 1 мая текущего года.
9.5. Глава города направляет заключение на отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в течение одного дня главе администрации города.

Раздел X. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ДУМОЙ ГОРОДА ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

10.1. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год администрация города вносит на рассмотрение и утверждение в Думу города не позднее 1 мая текущего финансового года.
10.2. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год предоставляется в следующем составе:
- проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
- бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.3. В проекте решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый должны содержаться показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Отдельными приложениями к проекту решения прилагаются показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.4. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в Думу города предоставляются:
- заключение по результатам публичных слушаний, протокол публичных слушаний, письменные предложения и замечания участников публичных слушаний;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- информация об исполнении программы муниципальных гарантий;
- информация об исполнении программы муниципальных заимствований;
- информация о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
- информация по сети и штатам за отчетный финансовый год;
- информация о средней заработной плате в отчетном финансовом году;
- сведения об исполнении мероприятий в рамках муниципальных целевых программ.
10.5. Дума города рассматривает отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.
10.6. Депутаты Думы города в течение 20 дней со дня внесения в Думу города проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год направляют свои замечания Главе города.
Глава города направляет замечания депутатов главе администрации города в течение одного дня с момента поступления замечаний.
10.7. Для рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводится заседание постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам.
На заседании комиссия по бюджету, налогам и финансам вправе заслушивать должностных лиц администрации города, главных администраторов доходов бюджета города, главных распорядителей средств бюджета города по вопросам, возникшим по проекту решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
10.8. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год на заседании Думы города заслушиваются доклады главы администрации города либо уполномоченного им должностного лица администрации города представлять отчет, председателя счетной палаты о заключении счетной палаты на отчет, председателя комиссии по бюджету, налогам и финансам.
10.9. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год Дума города утверждает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
10.10. В случае отклонения Думой города отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.
10.11. Администрация города представляет доработанный проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год в счетную палату для подготовки заключения на него не позднее 15 дней с момента принятия решения Думой города об отклонении проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
Подготовка заключения счетной палатой на доработанный проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год осуществляется в срок, не превышающий 5 дней.
10.12. Принятое Думой города решение об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней после его подписания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Думы города Нижневартовска от 16.09.2011 № 83
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Нижневартовске"
(подписано 21.09.2011)

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в городе Нижневартовске
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Участники бюджетного процесса в городе Нижневартовске
Раздел III. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городе Нижневартовске
Раздел IV. Составление проекта бюджета города
Раздел V. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта бюджета города
Раздел VI. Внесение изменений в решение о бюджете города
Раздел VII. Исполнение бюджета города
Раздел VIII. Составление и представление бюджетной отчетности
Раздел IX. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год
Раздел X. Представление, рассмотрение и утверждение Думой города отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru