Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 11 июля 2011 г. № 371

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ОЗЕРА ХАКАСИИ"

С целью правового обеспечения деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия приказываю:

1. Утвердить Стандарты качества государственных услуг, оказываемых Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии":
- Стандарт качества государственной услуги по обеспечению пребывания населения в местах организованного отдыха и туризма (приложение 1);
- Стандарт качества государственной услуги по созданию маршрутов и проведению туристских походов (приложение 2);
- Стандарт качества государственной услуги по информационному обслуживанию граждан с целью содействия развитию туризма в Республике Хакасия (приложение 3).
2. Признать недействительными приказы Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия:
- от 03.05.2011 № 238 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению пребывания населения в местах организованного отдыха и туризма, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии";
- от 03.05.2011 № 239 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по созданию маршрутов и проведению туристских походов, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии";
- от 03.05.2011 № 240 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по информационному обслуживанию граждан с целью содействия развитию туризма в Республике Хакасия, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии".
3. Контроль за выполнением данного приказа возложить на заместителя министра по туризму Егорову Е.В.

Министр
В.ДЕНЩИКОВ





Приложение 1

Утвержден
приказом
Министерства спорта, туризма
и молодежной политики
Республики Хакасия
от 11 июля 2011 г. № 371

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПРЕБЫВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ ОРГАНИЗОВАННОГО ОТДЫХА
И ТУРИЗМА, ОКАЗЫВАЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ОЗЕРА ХАКАСИИ"

I. Цель оказания услуги

Цель оказания государственной услуги - создание условий для внутреннего и въездного туризма в Республике Хакасия и обеспечение безопасного пребывания населения в местах организованного отдыха и туризма, развитие рекреационного потенциала Республики Хакасия.

II. Характеристика


1. Равный доступ всех лиц, имеющих право на получение государственной услуги, обеспечивается согласно действующему законодательству.
2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги потребители могут обращаться по следующим адресам:
655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Чкалова, 39;
адрес Интернет-сайта, электронной почты: www.aurh.ru, e-mail: ozerorh@mail.ru.
3. График работы Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" и его филиалов: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00, предпраздничные дни: с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

IX. Требования к кадровому обеспечению
предоставления государственной услуги

1. Оказание государственной услуги осуществляется персоналом, связанным с Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии" трудовыми или иными договорными отношениями.
2. При осуществлении профессиональной деятельности сотрудники Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" обязаны уважать права и законные интересы граждан и организаций.
3. Сотрудники Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", участвующие в оказании государственной услуги, должны иметь специальное образование в соответствии с должностной инструкцией.
4. К остальным сотрудникам Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" предъявляются требования, установленные законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, внутренними правовыми актами Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии".
5. Переподготовку и повышение квалификации сотрудники Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии", участвующие в предоставлении государственной услуги, должны проходить по мере необходимости.

X. Требования к уровню информационного
обеспечения потребителей государственной услуги

1. Информация об оказываемой государственной услуге находится в помещении Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" и его филиалов, а также доводится до получателей любым способом, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивающим доступность данной информации для потребителей.
2. Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" обязано обеспечить полноту информации о возможности получения государственной услуги.
3. Состав информации о государственной услуге включает в себя:
- наименование государственной услуги;
- наименование учреждения;
- наименование учредителя;
- сведения о регистрации;
- фамилию, инициалы директора;
- почтовый индекс;
- территорию распространения;
- адреса и телефоны Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии";
- место получения дополнительной информации (адрес, номер телефона и др.).

XI. Порядок контроля
за соблюдением качества государственной услуги
и требования к организации учета мнения потребителей
о качестве государственной услуги

1. Работа Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" в области качества услуги направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуги.
2. Государственное бюджетное учреждение Республики Хакасия "Озера Хакасии" организует внутреннюю систему контроля за деятельностью сотрудников по оказанию услуги на ее соответствие стандартам, другим нормативным правовым актам в соответствующих областях. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
3. Ответственность за выполнение требований, предъявляемых к качеству оказания государственной услуги, несет директор Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии".
4. Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Правительством Республики Хакасия и Министерством спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия.
5. В целях осуществления контроля Правительство Республики Хакасия и Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия:
в любое время знакомятся с ходом предоставления государственной услуги, в том числе путем проведения проверок, по результатам которых составляется акт;
запрашивают у Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Озера Хакасии" необходимые документы, отчеты и иную информацию, связанную с оказанием государственной услуги.
6. В случае обнаружения по результатам проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего оказания государственной услуги Правительство Республики Хакасия и (или) Министерство спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия направляет Государственному бюджетному учреждению Республики Хакасия "Озера Хакасии" письменное требование об устранении выявленных нарушений, подлежащее исполнению в установленный в требовании срок.
7. При оценке качества услуги используются следующие критерии:
полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия.




Официальная публикация в СМИ:
"Хакасия", № 182, 27.09.2011


Приказ Минспорттуризма Хакасии от 11.07.2011 № 371
"Об утверждении Стандартов качества государственных услуг, оказываемых Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии"
(вместе со "Стандартом качества государственной услуги по обеспечению пребывания населения в местах организованного отдыха и туризма, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии", "Стандартом качества государственной услуги по созданию маршрутов и проведению туристских походов, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии", "Стандартом качества государственной услуги по информационному обслуживанию граждан с целью содействия развитию туризма в Республике Хакасия, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии")

Приказ
Приложение 1. Стандарт качества государственной услуги по обеспечению пребывания населения в местах организованного отдыха и туризма, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии"
I. Цель оказания услуги
II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (категории физических и (или) юридических лиц)
III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги
IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги
V. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги)
VI. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
X. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Приложение 2. Стандарт качества государственной услуги по созданию маршрутов и проведению туристских походов, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии"
I. Цель оказания услуги
II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (категории физических и (или) юридических лиц)
III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги
IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги
V. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги)
VI. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
X. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги
Приложение 3. Стандарт качества государственной услуги по информационному обслуживанию граждан с целью содействия развитию туризма в Республике Хакасия, оказываемой Государственным бюджетным учреждением Республики Хакасия "Озера Хакасии"
I. Цель оказания услуги
II. Характеристика потенциальных потребителей государственной услуги (категории физических и (или) юридических лиц)
III. Показатели оценки качества оказания государственной услуги
IV. Характеристика правовых основ оказания государственной услуги
V. Порядок оказания государственной услуги (описание технологии оказания государственной услуги)
VI. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
VII. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги
VIII. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
IX. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
X. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей государственной услуги
XI. Порядок контроля за соблюдением качества государственной услуги и требования к организации учета мнения потребителей о качестве государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru