Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 24 августа 2011 г. № 109пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНЯТЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
КОМИТЕТОМ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

В целях реализации требований Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ "О противодействии коррупции в Республике Хакасия" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Государственным комитетом по занятости населения Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов.
2. Должностным лицам Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия при подготовке нормативных правовых актов и их проектов руководствоваться положениями утвержденного Порядка.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Председатель
И.АХМЕТОВА





Утвержден
приказом
Госкомзанятости Хакасии
от 24.08.2011 № 109пр

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНЯТЫХ
И ПРИНИМАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов Государственного комитета по занятости населения Республики Хакасия проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика), и настоящим Порядком.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Государственным комитетом по занятости населения Республики Хакасия (далее - Госкомитет) нормативных правовых актов и их проектов.
1.3. Антикоррупционная экспертиза принятых и принимаемых Госкомитетом нормативных правовых актов и их проектов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения ответственными лицами за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Госкомитете (далее - ответственные лица).

II. Организация
проведения антикоррупционной экспертизы

2.1. При подготовке проектов нормативных правовых актов соответствующие структурные подразделения Госкомитета, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчики), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.2. Проект нормативного правового акта с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиками ответственным лицам.
2.3. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится ответственными лицами в течение трех рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
2.4. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, ответственные лица по итогам его экспертизы подготавливают заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).
Заключение представляется для обязательного рассмотрения председателю Госкомитета, а также разработчику.
2.5. Разработчик в течение трех дней с момента получения заключения устраняет положения, содержащие выявленные коррупциогенные факторы, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.
В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данные проекта нормативного правового акта с приложением к нему заключения и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения председателю Госкомитета.
2.6. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка "Проект прошел антикоррупционную экспертизу".
2.7. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Госкомитета проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с утвержденной Методикой в инициативном порядке за счет их собственных средств.
2.8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Госкомитета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение ответственным лицам, размещают эти проекты в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
2.9. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может превышать десяти дней с даты его размещения в сети Интернет.
2.10. В случае получения заключения по результатам независимой экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором указаны коррупциогенные факторы, разработчик на стадии доработки соответствующего проекта нормативного правового акта устраняет их.
В случае несогласия разработчика с заключением независимой антикоррупционной экспертизы он вносит данный проект нормативного правового акта с приложением к нему заключения независимой антикоррупционной экспертизы и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения председателем Госкомитета.
2.11. Структурные подразделения Госкомитета в соответствии со своей компетенцией совместно с ответственными лицами проводят антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, принятых Госкомитетом до утверждения настоящего Порядка нормативных правовых актов, при мониторинге их применения.
2.12. Мониторинг применения нормативных правовых актов Госкомитета проводится на основании ежегодного плана мониторинга нормативных правовых актов Госкомитета.
2.13. Структурные подразделения Госкомитета по курируемым направлениям в срок до 1 ноября текущего года представляют ответственным лицам предложения в план мониторинга актов Госкомитета.
На основании поступивших предложений подготавливается проект плана мониторинга актов Госкомитета, который утверждается приказом председателя Госкомитета.
2.14. При осуществлении антикоррупционной экспертизы правового акта ответственные лица обязаны установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.
2.15. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта составляется заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой.
Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения председателю Госкомитета и в структурное подразделение по курируемому направлению.
2.16. Сроки для принятия структурным подразделением Госкомитета мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются председателем Госкомитета.




Официальная публикация в СМИ:
"Хакасия", № 185, 30.09.2011


Приказ Госкомзанятости Хакасии от 24.08.2011 № 109пр
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Государственным комитетом по занятости населения Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов"

Приказ
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Государственным комитетом по занятости населения Республики Хакасия нормативных правовых актов и их проектов
I. Общие положения
II. Организация проведения антикоррупционной экспертизы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru