АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июля 2011 г. № 276
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан".
2. Опубликовать настоящий административный регламент
в Сборнике муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Сергееву И.Г.
И.о. главы администрации
И.Г.Сергеева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 07 июля 2011 г. № 276
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) регулирует предоставление администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее по тексту - администрация городского поселения) муниципальной услуги "Прием заявлений, документов для оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан" (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации по рассмотрению, приему заявлений и оформлению документов по приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда.
1.2. Наименование услуги - "Прием заявлений, документов для оформления договора передачи жилого помещения в собственность граждан".
1.3. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов", № 1, 1992);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
- постановление
главы городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 23.05.2007 № 102 "О порядке принятия решений о бесплатной передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда городского поселения в собственность граждан в порядке приватизации и принятии приватизированных помещений в муниципальную собственность городского поселения" (Сборник муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" № 5 (016) за 2007 год);
- распоряжением главы городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" от 11.08.2008 № 109-р "Об утверждении Положения о жилищном отделе администрации городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (Сборник муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" № 6 (027) за 2008 год);
к порядку их выполнения
3.1. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист жилищного отдела администрации городского поселения, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.2. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений граждан и проверка представленных документов на соответствие их требованиям действующего законодательства, настоящего административного регламента и на предмет наличия оснований для отказа исполнения муниципальной услуги. Результат процедуры - оформление договора передачи в собственность жилого помещения.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является предоставление заявителем лично заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.4
настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения - определение права заявителя на заключение договора передачи жилого помещения в собственности граждан.
3.4. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым администрацией городского поселения в лице главы городского поселения с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.
Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется заместителем главы администрации городского поселения по социальным и общим вопросам - начальником жилищного отдела.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц, принятое на основании требований настоящего регламента, устно либо письменно к главе городского поселения или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. При устном обращении заявителя к главе городского поселения или должностному лицу администрации городского поселения, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема.
5.4. Письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.4.1. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.6
настоящего регламента.
5.4.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.6. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес и контактный телефон заинтересованного лица;
- суть заявления или жалобы (фамилия, имя, отчество специалиста, решение действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя, описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата;
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.7. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
5.9. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.