АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 580
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 26 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях повышения качества оказания муниципальных услуг в части организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории Комсомольского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Требования
к качеству предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта на территории Комсомольского муниципального района.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по социальным вопросам Маркову Т.Ф., отдел по молодежной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района (Лавриенко М.И.).
3. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
И.о. главы администрации
муниципального района
Т.Ф.Маркова
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
администрации Комсомольского
муниципального района
от 22 августа 2011 г. № 580
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Разработчиком настоящих Требований к качеству предоставления муниципальных услуг в области физической культуры и спорта (далее - Требования) на территории Комсомольского муниципального района является отдел по молодежной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района.
1.2. Настоящие Требования предъявляются к качеству предоставления муниципальной услуги "Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий" (далее - Услуга), финансируемой за счет средств бюджета муниципального района, и устанавливают основные положения, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Услуга предоставляется отделом по молодежной политике и спорту администрации Комсомольского муниципального района (далее - отдел по молодежной политике и спорту).
1.4. Единица измерения Услуги - количество мероприятий.
2. Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление Услуги
2.1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993).
2.2. Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989).
2.3. Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.4. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
2.5. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании".
2.6. "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан" от 22.07.1993 № 5487-1.
│ │мероприятий муниципального района │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 2.│Доля населения, пользующаяся Услугой (% от │не менее 18% │
│ │количества населения муниципального района) │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 3.│Публикации об объемах предоставляемых Услуг │не менее │
│ │в средствах массовой информации │10 публикаций │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 4.│Публикации информации об объемах │не менее │
│ │предоставляемых Услуг в сети Интернет на │10 публикаций │
│ │сайте администрации Комсомольского │ │
│ │муниципального района │ │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 5.│Индикатор обратной связи с получателями │отсутствие обоснованных │
│ │Услуги │письменных жалоб на │
│ │ │качество предоставления │
│ │ │Услуги │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
6. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения претензий,
жалоб на ненадлежащее качество предоставления Услуг
6.1. Претензии участников официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района подаются в письменном виде в течение 30 минут после официального объявления результата в Главную судейскую коллегию, в течение 30 минут претензия рассматривается и дается ответ заявителю.
6.2. Подать жалобу на ненадлежащее качество предоставления Услуги (далее - жалоба) можно следующими способами:
- направить жалобу в органы местного самоуправления Комсомольского муниципального района, в том числе в отдел по молодежной политике и спорту;
- путем обращения в суд;
- иными способами, установленными законодательством РФ.
6.3. Жалобы, поступившие в органы местного самоуправления Комсомольского муниципального района, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6.4. Жалобы, поступившие в отдел по молодежной политике и спорту, подлежат обязательной регистрации и рассматриваются в 30-дневный срок. О результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах заявитель информируется письменно.
6.4.1. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения и угрозы, отсутствуют указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личная подпись заявителя либо его уполномоченного представителя, может быть оставлена без ответа по существу поставленных вопросов.
6.4.2. Если в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу, о чем заявитель должен быть уведомлен в обязательном порядке.
7. Ответственность за нарушение настоящих Требований
Работа по предоставлению Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд получателей Услуги, непрерывное повышение качества Услуг.
Начальник отдела по молодежной политике и спорту несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество предоставления Услуги.
Начальник отдела по молодежной политике и спорту обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящих Требований до всех сотрудников отдела и специалистов учреждений, привлекаемых к проведению мероприятий;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех специалистов, осуществляющих предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления Услуги в соответствии с настоящими Требованиями;
- организовать внутренний контроль за соблюдением настоящих Требований и деятельностью, влияющей на качество предоставления Услуг;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг и положений настоящих Требований.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к начальнику и специалистам отдела по молодежной политике и спорту, руководителю и виновным специалистам учреждений применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
8. Контроль за соблюдением качества предоставления Услуги
Контроль за соблюдением качества предоставления Услуг осуществляется администрацией Комсомольского муниципального района в порядке
, установленном постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.11.2010 № 801 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Комсомольского муниципального района".