ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАОКСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2010 г. № 1715
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением
администрации Тульской области от 29.12.2006 № 648 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг", распоряжением
губернатора Тульской области от 26.05.2006 № 628-рг "Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006 - 2008 годы)", Уставом
муниципального образования Заокский район постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования Заокский район Ларькина В.И.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в общественно-политической газете "Заокский вестник".
Глава администрации
муниципального образования
Заокский район
А.В.МОХОВ
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
Заокский район
от 01.12.2010 № 1715
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с запросами граждан Российской Федерации, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) сектора муниципального архива администрации муниципального образования Заокский район (далее - Сектор), а также порядок взаимодействия Сектора с департаментом культуры Тульской области, государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими организациями при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2. К запросам граждан Российской Федерации относятся запросы, поступившие в Сектор:
- из органов исполнительной власти местного самоуправления Тульской области, субъектов Российской Федерации, федеральных государственных архивов, уполномоченных органов исполнительной власти в сфере архивного дела, муниципальных архивных учреждений, других органов и организаций, касающиеся непосредственно личных интересов граждан Российской Федерации;
- от юридических лиц;
- от физических лиц;
- от представителей, действующих от имени заявителей в силу полномочий, основанных на доверенности.
│ Уведомление об отсутствии │ │
│ запрашиваемой информации │ │
│ и рекомендации по ее │ │
│ дальнейшему поиску │ │
└───────────────┬────────────────┘ │
│ │
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление услуги завершено │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче копий
архивных документов, подтверждающих право
на владение землей
Форма заявления
для предоставления Муниципальной услуги
Сектор муниципального архива
администрации муниципального образования
Заокский район
от ______________________________________
_________________________________________
проживающего (ей) по адресу: ____________
_________________________________________
_________________________________________
паспорт: серия ________ № _______________
выдан (кем) _____________________________
дата выдачи паспорта ____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать архивную копию (выписку) решения (Постановления) /нужное подчеркнуть/
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
ДАТА ________________ 200__ г.
ПОДПИСЬ ________________