АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2008 г. № 90-па
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ
ИНСПЕКЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 26.08.2008 № 254-па
, от 07.07.2009 № 285-па
,
от 06.04.2010 № 161-па
, от 16.04.2010 № 189-па
,
от 05.07.2010 № 337-па
,
Постановления
Правительства Тверской области
от 01.09.2011 № 26-пп)
В целях осуществления государственного контроля в сфере благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области и в соответствии с Законом
Тверской области от 20.03.2002 № 2-ЗО "Об Администрации Тверской области", Законом
Тверской области от 14.07.2003 № 46-ЗО "Об административных правонарушениях" и Постановлением
Губернатора Тверской области от 16.06.2006 № 24-пг "О структуре и перечне исполнительных органов государственной власти Тверской области":
1. Создать управление Государственная административно-техническая инспекция Тверской области.
2. Утвердить Положение
об управлении Государственная административно-техническая инспекция Тверской области (прилагается).
3. Комитету по управлению имуществом Тверской области (Абрамова Е.И.) выделить создаваемому управлению Государственная административно-техническая инспекция Тверской области помещения в соответствии с нормами положенности на праве оперативного управления.
4. Управлению Государственная административно-техническая инспекция Тверской области разработать и представить на рассмотрение Администрации Тверской области:
4.1. в срок до 19.05.2008 - проект правового акта об утверждении правил в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области;
4.2. в срок до 19.05.2008 - проект правового акта об утверждении типовых правил в сфере коммунального хозяйства, благоустройства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории Тверской области, рекомендуемых к утверждению органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
4.3. в срок до 15.01.2009 - отчет о деятельности управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области за 2008 год.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Тверской области Комягина А.А.
Отчет об исполнении Постановления представить в срок до 29.01.2009.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 17 апреля 2008 г. № 90-па
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении Государственная административно-техническая
инспекция Тверской области
(в ред. Постановлений администрации Тверской области
от 26.08.2008 № 254-па
, от 07.07.2009 № 285-па
,
от 06.04.2010 № 161-па
, от 16.04.2010 № 189-па
,
от 05.07.2010 № 337-па
,
Постановления
Правительства Тверской области
от 01.09.2011 № 26-пп)
4.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Администрацией Тверской области. Начальник Управления по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Тверской области.
4.3. Начальник осуществляет руководство Управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.
4.4. Начальник Управления имеет заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Администрацией Тверской области по представлению начальника Управления. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности на основании приказа начальника Управления исполняет один из его заместителей.
Заместители начальника Управления по должности являются заместителями главного государственного административно-технического инспектора Тверской области.
4.5. Руководители отделов, ведущие консультанты, консультанты, главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты, специалисты-эксперты, в чьих должностных регламентах определены полномочия по участию в производстве по делам об административных правонарушениях, по должности являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Тверской области.
(п. 4.5 в ред. Постановления
администрации Тверской области от 26.08.2008 № 254-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. Сотрудники Управления, за исключением начальника Управления и его заместителей, назначаются на должность и увольняются с должности приказом начальника Управления.
4.7. Начальник Управления:
4.7.1. организует работу Управления в соответствии с планом работ Управления, несет персональную ответственность за выполнение Управлением возложенных на него задач;
4.7.2. представляет Управление в федеральных исполнительных органах власти, органах государственной власти Тверской области, государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях Тверской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
4.7.3. без доверенности действует от имени Управления, выдает доверенности на совершение юридически значимых действий от имени Управления, открывает в банках расчетные и иные счета Управления, совершает сделки, предусмотренные законодательством, совершает иные юридические действия;
4.7.4. вносит в установленном порядке на рассмотрение Администрации Тверской области проекты законов Тверской области и иных нормативных правовых актов Тверской области по вопросам ведения Управления;
4.7.5. распоряжается финансовыми средствами и имуществом Управления в пределах, установленных законодательством;
4.7.6. разрабатывает структуру, утверждает штатное расписание Управления, вносит в него изменения в пределах утвержденной штатной численности и фонда оплаты труда;
4.7.7. распределяет обязанности и устанавливает степень ответственности заместителей начальника Управления, руководителей отделов Управления;
4.7.8. обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами;
4.7.9. подписывает распоряжения и издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, подписывает иную служебную документацию;
4.7.10. утверждает положения об отделах Управления, устанавливает в соответствии с законодательством премии и надбавки к должностным окладам;
4.7.11. назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Управления, применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания;
4.7.12. определяет порядок работы лиц, допущенных к информации, составляющей государственную и служебную тайну;
4.7.13. анализирует и обобщает практику работы Управления;
4.7.14. устанавливает порядок привлечения внештатных общественных инспекторов управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области на безвозмездной основе, утверждает положение о внештатных общественных инспекторах управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области и образец удостоверения внештатных общественных инспекторов управления Государственная административно-техническая инспекция Тверской области;
(пп. 4.7.14 введен Постановлением
администрации Тверской области от 06.04.2010 № 161-па)
4.7.15
. осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области.
4.8. Начальник Управления, заместители начальника Управления имеют право присутствовать на заседаниях Администрации Тверской области.
4.9. Сотрудникам Управления выдаются удостоверения установленного образца.
4.10. Главный государственный административно-технический инспектор Тверской области, его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Тверской области, государственные административно-технические инспекторы Тверской области вправе в соответствии с законодательством об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и назначать административные наказания в рамках компетенции Управления.
4.11. Главный государственный административно-технический инспектор Тверской области и его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Тверской области, государственные административно-технические инспекторы Тверской области пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией Тверской области.
4.12. Сотрудники Управления являются государственными гражданскими служащими Тверской области. В структуре Управления могут быть введены должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Тверской области.
5. Взаимоотношения Управления с федеральными органами
государственной власти, органами государственной власти
Тверской области и органами местного самоуправления
Управление в пределах своей компетенции взаимодействует с органами государственной власти Тверской области, с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными учреждениями и организациями.
6. Контроль деятельности Управления
Контроль деятельности Управления осуществляют Администрация Тверской области и иные органы в соответствии с законодательством.
7. Изменение Положения,
реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Администрации Тверской области.
7.2. Реорганизация и ликвидация Управления производятся по решению Администрации Тверской области в установленном законом порядке.
7.3. Документация Управления в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.