АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИКАВКАЗА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2004 г. № 859
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ НА ВОДОЕМАХ
Г. ВЛАДИКАВКАЗА
Во исполнение Постановления
Правительства Республики Северная Осетия-Алания № 133 от 28 мая 2004 года "Об обеспечении безопасности и охраны жизни людей на водоемах Республики Северная Осетия-Алания" и в целях улучшения работы учреждений, организаций и предприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах, находящихся на территории города Владикавказа, администрация местного самоуправления города Владикавказа постановляет:
1. Утвердить:
Положение о спасательной станции (приложение № 1 - не приводится);
Положение о спасательном посте (приложение № 2 - не приводится);
Требования предъявляемые к водным объектам, применяемым для отдыха жителей города Владикавказа (приложение № 3 - не приводится).
2. Управлению культуры (Караева Л.П.) до начала купального сезона разработать и утвердить мероприятия по безопасности и охране жизни людей на воде, провести мероприятия по обеспечению безопасности населения у воды, представить водные объекты на техническое освидетельствование Государственной инспекции по маломерным судам Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Северная Осетия-Алания.
3. Начальнику Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Владикавказ (Колиев М.З.) организовать постоянный контроль за поддержанием водных объектов в местах массового отдыха населения в строгом соответствии с Правилами
охраны жизни людей на воде и Правилами
пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах, утвержденными Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 7 июля 2000 года № 181 "О мерах по обеспечению охраны жизни людей на воде".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и по пожарной безопасности Администрации местного самоуправления города Владикавказа (Кусраев Р.А.).
Глава администрации
К.ПАГИЕВ