Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 1278-ПП

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ К ГУБЕРНАТОРУ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области - Руководителя Аппарата Правительства Свердловской области Королева П.Э.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".

Председатель Правительства
Свердловской области
А.Л.ГРЕДИН





Утвержден
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 28 сентября 2011 г. № 1278-ПП

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ
ФОРМЕ К ГУБЕРНАТОРУ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ В ПРАВИТЕЛЬСТВО
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности, создания надлежащих условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, в том числе предоставление государственной услуги в электронной форме.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение гражданина (далее - обращение) - это направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

││ │                  │                 │                     │образом                │
││ │                  │                 │                     │                       │
││ └ - Направление    │В течение 1 дня  │Рассматривающий      │Отправка исполнителю   │
││  обращения         │                 │руководитель,        │материалов по обращению│
││  на повторное      │                 │оформивший поручение,│с поручением, указанием│
││  рассмотрение      │                 │указание (резолюцию) │(резолюцией) о         │
││  в случае          │                 │                     │повторном рассмотрении.│
││  не исполнения     │                 │                     │                       │
││  (не должного      │                 │                     │                       │
││  исполнения)       │                 │                     │                       │
││  поручений,        │                 │                     │                       │
││  указаний          │                 │                     │                       │
││  (резолюций) или   │                 │                     │                       │
││  ответа,           │                 │                     │                       │
││  оформленного      │                 │                     │                       │
││  с нарушением      │                 │                     │                       │
││  общепринятых      │                 │                     │                       │
││  требований, правил│                 │                     │                       │
││  и стандартов      │                 │                     │                       │
││  делопроизводства  │                 │                     │                       │
││                    │                 │                     │                       │
│└ - Проведение       │В течение 30 дней│Комиссия,            │Справка о результатах  │
│  проверок полноты и │от даты принятия │сформированная       │проверки               │
│  качества           │решения и        │на основании         │                       │
│  рассмотрения       │оформления       │распоряжения         │                       │
│  обращений:         │распоряжения,    │Губернатора          │                       │
│  плановые проверки; │поручения,       │Свердловской области │                       │
│  внеплановые        │указания         │или распоряжения     │                       │
│  комплексные или    │                 │Правительства        │                       │
│  целевые проверки   │                 │Свердловской области │                       │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│          │                                                                          │
│          \/                                                                         │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Оформление архивного │В течение 3 дней │Управление по работе │Дело в архиве обращений│
│дела по обращению    │                 │с обращениями граждан│граждан                │
│                     │                 │Правительства        │                       │
│                     │                 │Свердловской области │                       │
├──────────┬──────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┤
│          │                                                                          │
│          \/                                                                         │
├─────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────────┤
│Анализ обращений     │Ежеквартально    │Управление по работе │Информационно-         │
│граждан              │                 │с обращениями граждан│аналитические справки  │
│                     │                 │Правительства        │                       │
│                     │                 │Свердловской области │                       │
└─────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Областная газета", № 367-368, 07.10.2011


Начало действия документа - 18.10.2011.

Постановление Правительства Свердловской области от 28.09.2011 № 1278-ПП
"Об административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Постановление
Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге
Показатели доступности и качества государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности межведомственного взаимодействия и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Раздел 3. Состав, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения
Прием и регистрация обращения
Направление обращения должностному лицу (рассматривающему руководителю)
Рассмотрение обращения рассматривающим руководителем
Рассмотрение обращения исполнителем
Межведомственное и межуровневое ведомственное взаимодействие
Направление ответа гражданину
Контроль исполнения поручений, указаний (резолюций) по обращению
Оформление архивного дела по обращению, хранение
Анализ письменных обращений граждан
Раздел 4. Состав, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении устных обращений граждан
Регистрация устного обращения
Рассмотрение устного обращения
Направление ответа на устное обращение
Оформление дела по устному обращению
Анализ устных обращений граждан
Раздел 5. Анализ обращений граждан
Раздел 6. Формы контроля за исполнением административного регламента
Раздел 7. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Приложение. Блок-схема предоставления государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме к Губернатору Свердловской области или в Правительство Свердловской области, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru