ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛАПАЕВСК"
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
РЕШЕНИЕ
от 24 января 2008 г. № 5
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД АЛАПАЕВСК"
(в ред. Решений Думы МО "г. Алапаевск"
от 24.04.2008 № 3
, от 26.03.2009 № 29
,
от 25.02.2010 № 15-НПА
, от 29.09.2011 № 52-НПА
)
Рассмотрев и обсудив проект Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск", заслушав юриста Думы муниципального образования М.А. Бабаеву по данному вопросу, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитывая заключение комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам от 17 января 2008 года № 2, Дума решила:
1. Принять Положение
"О бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск" (прилагается).
2. Положение
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании город Алапаевск", принятое Решением Думы от 27 октября 2005 года № 89, с изменениями, внесенными Решением Думы от 27 июля 2006 года № 68, признать утратившим силу.
3. Настоящее Решение с Положением
опубликовать в "Алапаевской газете".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за Положением
, принятым настоящим Решением, возложить на комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Агеев С.Н.).
Глава
муниципального образования
город Алапаевск
Ю.Д.ВАЛОВ
Решением Думы
муниципального образования
город Алапаевск
от 24 января 2008 г. № 5
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АЛАПАЕВСК
(в ред. Решений Думы МО "г. Алапаевск"
от 24.04.2008 № 3
, от 26.03.2009 № 29
,
от 25.02.2010 № 15-НПА
, от 29.09.2011 № 52-НПА
)
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О бюджетной классификации Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Алапаевск регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета муниципального образования город Алапаевск (далее - местный бюджет) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования город Алапаевск.
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правовое регулирование бюджетного процесса в муниципальном образовании город Алапаевск
2) информация о внутренних заимствованиях (по видам заимствований);
3) информация о доходах, полученных от использования муниципального имущества;
4) информация о предоставленных бюджетных кредитах, гарантиях, а также других расходах, по которым утверждены лимиты верхнего предела;
5) информация о расходовании средств резервных фондов органов местного самоуправления.
В случае отклонения Думой решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 30. Полномочия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти по осуществлению финансового контроля
1. Органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, осуществляют муниципальный финансовый контроль.
2. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях постоянных комиссий, рабочих групп Думы, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от Администрации, Финансового управления необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении проекта и утверждении бюджета;
2) получение от Администрации, Финансового управления информации об исполнении бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета;
4) формирование Контрольного органа;
5) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.
Органы местного самоуправления обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.
4. Органами финансового контроля являются:
1) Контрольный орган;
2) Финансовое управление;
3) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.
5. Полномочия Контрольного органа устанавливаются законодательством Российской Федерации, Уставом
муниципального образования город Алапаевск, принимаемым в соответствии с ними Положением
"О Контрольном органе", утвержденным решением Думы.
6. Финансовое управление осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
7. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий и учреждений.
8. Руководитель финансового органа, его заместители (в соответствии с их полномочиями) имеют право:
1) осуществлять блокировку расходов в случаях и порядке, определяемых бюджетным законодательством;
2) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных бюджетным законодательством;
3) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
4) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
5) взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки;
6) выносить предупреждение руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
7) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов.
Действия Финансового управления и его должностных лиц могут быть обжалованы в установленном порядке.
Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Статья 31. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства
Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых в качестве санкций за нарушение бюджетного законодательства, перечень и полномочия органов, применяющих меры ответственности к нарушителям бюджетного законодательства, определяются законодательством Российской Федерации, Свердловской области и нормативно-правовых актов органа исполнительной власти.