АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 852
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА
КУЗНЕЦКА, ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА КУЗНЕЦКА
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и повышения качества предоставления муниципальных услуг на территории города Кузнецка, руководствуясь ст. 28
Устава города Кузнецка Пензенской области, администрация города Кузнецка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Кузнецка, иными органами местного самоуправления города Кузнецка.
2. Отделу экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка организовать проведение мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Кузнецка Н.М. Милинского.
Глава администрации
города Кузнецка
С.Н.КОЗИН
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города Кузнецка
от 11 августа 2011 г. № 852
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КУЗНЕЦКА,
ИНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КУЗНЕЦКА
1. Целями настоящего Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка (далее - мониторинг) является получение информации о порядке и способах оказания муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на территории города Кузнецка и выработка управленческих решений по улучшению качества и доступности их предоставления.
2. Мониторинг проводится ежегодно в IV квартале календарного года в отношении муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка, размещенных в Реестре муниципальных услуг (функций) города Кузнецка.
3. Ответственным за проведение мониторинга является отдел экономики, предпринимательства и муниципального заказа администрации города Кузнецка (далее - Отдел).
4. Мониторинг проводится в 3 последовательных этапа:
4.1. На первом этапе мониторинга Отделом высчитывается рейтинг
доступности муниципальных услуг (приложение № 1), предоставляемых администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка, путем обработки информации, полученной из официальных источников, либо полученной от органов местного самоуправления города Кузнецка.
4.2. На втором этапе мониторинга Отдел, по итогам рейтинга доступности муниципальных услуг, определяет муниципальные услуги, предоставляемые через многофункциональный центр (далее - МФЦ), и организует на их базе проведение формализованных личных интервью с респондентами (получателями муниципальных услуг) по установленной анкете
проведения опроса заявителей о качестве предоставления муниципальной услуги (приложение № 2). В случае отсутствия у респондента свободного времени для ответа на вопросы мониторинга, респонденту предлагается добровольно указать контактную информацию и время, удобное для телефонного опроса. Участие респондентов в мониторинге является свободным и добровольным.
4.3. На третьем этапе мониторинга Отдел проводит обобщение собранных на базе МФЦ количественных показателей и проводит оценку
качества предоставления муниципальных услуг (приложение № 3). Оценочные баллы определяют удовлетворительное либо неудовлетворительное качество предоставления муниципальных услуг по 10-балльной шкале. Для расчета показателя используется формула: К = S/N, где: К - качество предоставления муниципальной услуги, S - сумма баллов по каждому критерию, № - количество заявителей по муниципальной услуге:
1) от 0 до 5 баллов - неудовлетворительное качество предоставления муниципальной услуги;
2) от 6 баллов до 10 баллов - удовлетворительное качество предоставления муниципальной услуги.
5. Результаты проведения мониторинга оформляются в виде доклада об оценке качества предоставления муниципальных услуг администрацией города Кузнецка и иными органами местного самоуправления города Кузнецка.
6. Доклад об оценке качества размещается на официальном сайте администрации города Кузнецка в сети Интернет.
7. Результаты проведения мониторинга качества предоставления услуг направляются в Правительство Пензенской области для дальнейшего их использования в текущей деятельности.
___________________________________________________________________________
Наименование МФЦ, предоставляющего услугу
___________________________________________________________________________
Наименование органа местного самоуправления
___________________________________________________________________________
Наименование муниципальной услуги, реестровый номер
┌───┬───────────────────┬─────────────────────┬────────────────────┬─────────────────┬──────────────┬────────────────┬────────────┬─────────┐
│ │ 1) Количество │ 2) Сколько времени │ 3) Время, │ 4) Количество │5) Количество │ 6) Качество │ 7) │Итоговая │
│п/п│обращений заявителя│потрачено на ожидание│ потраченное на │денежных средств,│ денежных │консультирования│Комфортность│ сумма │
│ │ в МФЦ, орган │приема в очереди, для│ получение │ потраченных на │ средств, │ сотрудником, │ условий: │баллов по│
│ │ местного │ подачи заявления │муниципальной услуги│ получение │потраченных на│предоставляющим │1. Нет - 0 │ каждому │
│ │самоуправления для │(не более 15 минут): │ (в соответствии │ муниципальной │неофициальные │ услугу: │баллов │заявителю│
│ │ получения одной │1. Срок превышает │ с регламентом...): │ услуги │ платежи, │1. Нет - 0 │2. Да - 1 │ │
│ │ муниципальной │установленный - │1. Фактический срок │(в соответствии с│посреднические│баллов │балл │ │
│ │ услуги: │0 баллов. │превысил │регламентом...): │ услуги: │2. Да - 1 балл │ │ │
│ │1. от 4 раз и │2. Срок соответствует│установленный - 0 │1. Фактическая │1. Да (- 1) │ │ │ │
│ │более - 0 баллов. │либо менее │баллов. │стоимость │балл │ │ │ │
│ │2. 3 раза - 1 балл.│установленного - │2. Срок получения │превысила │2. Нет - 2 │ │ │ │
│ │3. от 1 до 2 раз - │2 балла │соответствует либо │установленную - │балла │ │ │ │
│ │2 балла │ │менее │0 баллов. │ │ │ │ │
│ │ │ │установленного - 1 │2. Фактически │ │ │ │ │
│ │ │ │балл │уплаченная │ │ │ │ │
│ │ │ │ │стоимость │ │ │ │ │
│ │ │ │ │соответствует │ │ │ │ │
│ │ │ │ │установленной - │ │ │ │ │
│ │ │ │ │1 балл │ │ │ │ │
│ ├──────────┬────────┼───────────┬─────────┼───────────┬────────┼────────┬────────┼─────┬────────┤ │ │ │
│ │количество│ оценка │фактический│ оценка │фактический│ оценка │ сумма │ оценка │сумма│ оценка │ │ │ │
│ │ │критерия│ срок │критерия │ срок │критерия│ │критерия│ │критерия│ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│ . │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│ . │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│ . │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴──────────┼────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────┼────────┼────────┼─────┼────────┼────────────────┼────────────┼─────────┤
│Итого по │ . │ │ . │ │ .... │ │ .... │ │ .... │ .... │ .... │ .... │
│каждому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│критерию │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──────────────┴────────┴───────────┴─────────┴───────────┴────────┴────────┴────────┴─────┴────────┴────────────────┴────────────┴─────────┘
Заместитель главы администрации
по социальным вопросам
администрации города Кузнецка
В.В.КОНСТАНТИНОВА