Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГРАЧЕВСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 августа 2011 г. № 74-рс

Об утверждении Порядка формирования,
обеспечения размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 50 Устава муниципального образования Грачевский район, в целях совершенствования порядка и повышения эффективности размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд бюджетных учреждений Грачевского района, финансируемых за счет средств бюджета Грачевского района и внебюджетных источников, Совет депутатов
РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа согласно приложению к настоящему решению.

2. Уполномочить администрацию Грачевского района на осуществление функций в сфере размещения заказов для муниципальных заказчиков с правом привлечения на договорной основе специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.

3. Уполномоченным органом по формированию сводного проекта потребностей муниципального образования Грачевский район на очередной финансовый год определить отдел экономики.

4. Распределить функции в сфере размещения заказов для муниципальных заказчиков между структурными подразделениями администрации Грачевского района следующим образом:
4.1. Возложить на отдел экономики функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков;
4.2. Возложить на финансовый отдел администрации Грачевского района функции на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4.3. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на официальном сайте, осуществляется муниципальными заказчиками;
4.3.1. Муниципальный заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) направляет через официальный сайт сведения о контракте (его изменении);
4.3.2. Муниципальный заказчик в течение 3 дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении (расторжении) контракта.

5. Официальное печатное издание для опубликования информации о размещении заказов для муниципальных нужд Грачевского района определяется на конкурсной основе.

6. Оплата за опубликование извещений уполномоченным органом по размещению заказов производится за счет заказчиков.

7. Определить официальным сайтом в сети Интернет для размещения информации о муниципальном заказе Грачевского района - www.zakupki.gov.ru.

8. Признать утратившими силу решения Совета депутатов муниципального образования "Грачевский район" от 17.09.2010 № 439-рс "О размещении муниципального заказа в муниципальном образовании "Грачевский район" и от 02.06.2011 № 69-рс "О внесении изменений в решение Совета депутатов от 17.09.2010 № 439-рс".

9. Настоящее решение направить главе района для подписания.

10. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Призыв".

11. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Призыв".

Глава
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области
С.А.АВЕРКИЕВ






Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
Грачевский район
Оренбургской области
от 4 августа 2011 г. № 74-рс

ПОРЯДОК
формирования, обеспечения размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в муниципальном образовании Грачевский район.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
- муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в муниципальном образовании Грачевский район (далее - муниципальный заказ) - совокупность муниципальных нужд муниципального образования Грачевский район, муниципальных заказчиков и нужд муниципальных бюджетных учреждений;
- муниципальные заказчики - органы местного самоуправления, муниципальные казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования;
- иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения;
- контракты - муниципальные контракты, а также гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков, иных заказчиков;
- уполномоченный орган по размещению муниципального заказа (далее - Уполномоченный орган) - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков, иных заказчиков (далее - Заказчики), за исключением подписания контрактов;
- единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) - комиссия, создаваемая администрацией Грачевского района для осуществления функций конкурсной, аукционной и котировочной комиссии, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - закон о размещении заказов);
- уполномоченный орган по контролю - функциональный орган администрации муниципального образования Грачевский район, уполномоченный на осуществление функций по контролю в сфере размещения заказов.
1.3. Остальные понятия, используемые в настоящем Порядке, понимаются в том значении, в котором они используются в законе о размещении заказов.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных местным бюджетом на очередной финансовый год с учетом показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования Грачевский район, целевых программ, муниципальных заданий.

3. Порядок формирования
сводного плана муниципального заказа

3.1. Муниципальные заказчики на основании доведенных до них лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год готовят планы муниципального заказа с указанием номенклатуры, объемов, периода поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и передают данные планы в отраслевые органы администрации муниципального образования Грачевский район;
3.2. отраслевые органы администрации муниципального образования Грачевский район в десятидневный срок обобщают данные подведомственных им бюджетных учреждений, подготавливают план потребностей в целом по подведомственным учреждениям, согласовывают план потребностей с финансовым отделом администрации муниципального образования Грачевский район и передают его на бумажном и электронном носителях в отдел экономики администрации Грачевского района согласно приложению № 1 (календарный план) (не приводится);
3.3. отдел экономики администрации муниципального образования Грачевский район на основании планов осуществляет разработку Сводного плана муниципального заказа. Сводный план муниципального заказа включает предполагаемую номенклатуру и объемы продукции, закупаемой для муниципальных нужд в текущем финансовом году, период поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, сроки и способы размещения заказов.

4. Обеспечение размещения муниципального заказа

4.1 Муниципальный заказ размещается:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок), у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
4.2. Обеспечение размещения муниципального заказа осуществляется:
- Заказчиками через Уполномоченный орган, за исключением размещения муниципального заказа без проведения торгов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- Заказчиками, Уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные законом о размещении заказов, в соответствии со сводным проектом потребностей муниципального образования Грачевский район и дополнительно возникшими в течение финансового года потребностями Заказчиков.
4.3. Уполномоченным органом является администрация Грачевского района.
4.4. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции по размещению заказов для Заказчиков:
- организует и осуществляет процедуру размещения муниципального заказа;
- принимает решение о создании Единой комиссии, определяет ее состав и порядок работы;
- является организатором совместных торгов в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает хранение документов и информации, предусмотренных законом о размещении заказов.
4.5. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков устанавливается постановлением администрации Грачевского района.

5. Исполнение и контроль
за исполнением муниципального заказа

5.1. Исполнение муниципального заказа осуществляется путем заключения Заказчиками контрактов по правилам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета и источников финансового обеспечения муниципальных бюджетных учреждений.
5.3. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется Заказчиками.
Заказчики в течение всего периода времени исполнения контрактов осуществляют контроль за сроками исполнения контрактов, их отдельных этапов, качеством поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, целевым использованием бюджетных средств, направленных на исполнение контрактов, в том числе:
- организуют текущий контроль исполнения условий контрактов;
- назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля за исполнением контрактов;
- обеспечивают соблюдение правил приемки продукции, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями контрактов;
- несут ответственность за соблюдение финансовых обязательств, предусмотренных условиями контрактов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.4. Контроль за соблюдением Заказчиками, Уполномоченным органом законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляет уполномоченный орган по контролю, иные органы, на которых действующим законодательством возложен контроль в сфере размещения заказов.
4.5. Размещение муниципального заказа с нарушением закона о размещении заказов, Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента опубликования в газете "Призыв" (пункт 11 данного документа).

Решение Совета депутатов муниципального образования Грачевский район Оренбургской области от 04.08.2011 № 74-рс
"Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа"
(вместе с "Порядком формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа")

Решение
Приложение. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
1. Общие положения
2. Формирование муниципального заказа
3. Порядок формирования сводного плана муниципального заказа
4. Обеспечение размещения муниципального заказа
5. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru