ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 марта 2010 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,
НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ"
(в ред. Распоряжения
Комитета по здравоохранению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.02.2011 № 53-р)
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по здравоохранению исполнения государственной функции "организация оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета по здравоохранению" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.
Председатель
Комитета по здравоохранению
Ю.А.Щербук
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 16.03.2010 № 107
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИХ, ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫХ,
НАРКОЛОГИЧЕСКИХ, ОНКОЛОГИЧЕСКИХ ДИСПАНСЕРАХ И ДРУГИХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ"
(в ред. Распоряжения
Комитета по здравоохранению
Правительства Санкт-Петербурга
от 14.02.2011 № 53-р)
1. Общие положения
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
- перечень документов, представление которых государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.5.7. Предметом проверки (как плановой, так и внеплановой) является соблюдение государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, требований нормативных актов по организации медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.
При проведении внеплановой проверки объектами контроля являются:
- факты устранения государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, нарушений, указанных в акте проверки, выданном в результате проведения плановой проверки;
- факты, изложенные в обращении гражданина или организации.
3.4.5.8. Проверки проводятся по месту нахождения государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету.
3.4.5.9. О проведении плановой проверки государственное учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, уведомляется Комитетом не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя Комитета или его заместителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.5.10. О проведении внеплановой выездной проверки государственное учреждение здравоохранения, подведомственное Комитету, уведомляется Комитетом не позднее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в результате деятельности государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, предварительного уведомления государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.5.11. Критерием принятия решения о проведении проверки является наступление очередного этапа плана мероприятий по контролю.
3.4.5.12. Результатом административной процедуры является выявление или невыявление фактов несоблюдения требований нормативных актов по организации оказания медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях, находящихся в ведении Комитета.
3.4.5.13. По результатам проверки должностными лицами Комитета, осуществляющими проверку, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается руководителю государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа, проводящего проверку;
- дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, и ответственных лиц учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;
- подпись должностных лиц, осуществивших проверку.
3.4.5.14. К акту проверки прилагаются документы или их копии, связанные с результатами проверки. В акте указываются выявленные нарушения и предложения по их устранению. На основании акта проверки руководителем государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету, составляется план устранения выявленных замечаний, указывается срок устранения, определяется ответственный за выполнение мероприятий.
3.4.5.15. Результатом административной процедуры по итогам плановых и внеплановых проверок является:
- подтверждение устранения государственным учреждением здравоохранения, подведомственным Комитету, нарушений, указанных в акте проверки, выданном в результате проведения предшествующей последней проверки;
- подтверждение или неподтверждение фактов, изложенных в обращении граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (внеплановая проверка).
3.4.5.16. Порядок передачи результата административной процедуры:
- вручение акта с копиями приложений руководителю государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету (его заместителю);
- запись о результатах проверки в журнале учета мероприятий по контролю государственного учреждения здравоохранения, подведомственного Комитету;
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- направление результатов проверки в правоохранительные органы при выявлении уголовных правонарушений;
- доведение до сведения руководителя Комитета или его заместителя акта проверки с приложениями к нему.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обращения в вышестоящие организации или в суд.
4.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
4.3. Требования к письменной форме обращения.
При письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости к обращению могут прилагаться документы или надлежащим образом заверенные их копии, подтверждающие факты обращения в медицинские учреждения, копии фискальных документов. Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
4.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения:
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В этом случае заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.5. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении обращения Комитетом или должностным лицом заявитель имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. В случае неудовлетворенности заявителя действиями (бездействием) должностного лица в ходе исполнения государственной функции и/или ответом Комитета заявитель имеет право обратиться к председателю Комитета.
4.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица в ходе исполнения государственной функции путем обращения на личном приеме руководителей Комитета. Информация о личном приеме руководителей Комитета находится на сайте Комитета.
4.8. В порядке досудебного обжалования заявитель обращается к начальнику отдела по организации медицинской помощи матерям и детям, начальнику отдела по организации амбулаторной медицинской помощи, начальнику отдела по организации стационарной медицинской помощи, начальнику Управления по организации медицинской помощи взрослому населению и восстановительной медицины, заместителю председателя Комитета, первому заместителю председателя Комитета, председателю Комитета.
4.9. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.10. Номер телефона, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента: 571-75-57, RAV@kzdrav.gov.spb.ru.