АДМИНИСТРАЦИЯ ШАДРИНСКОГО РАЙОНА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2011 г. № 619
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
В связи с необходимостью урегулирования порядка предоставления муниципальной услуги - предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости, руководствуясь Законом РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральными законами от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 34
Устава муниципального образования Шадринского района Курганской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в районной газете "Шадринский курьер" и разместить на официальном сайте Администрации Шадринского района.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Шадринского района по социальной политике Собакину В.Г.
Глава Шадринского района
В.В.ОСОКИН
Приложение
к Постановлению
от 1 августа 2011 г. № 619
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ
ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
1.2. Разработчик Регламента - ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление образования Администрации Шадринского района.
1.3. Получатели услуги:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, а также несовершеннолетние и совершеннолетние граждане, являющиеся обучающимися муниципальных образовательных учреждений.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование субъекта, непосредственно оказывающего муниципальную услугу "Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее по тексту - муниципальная услуга), а также организаций, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для оказания муниципальной услуги: Управление образования Администрации Шадринского района (далее по тексту - Управление образования), муниципальные образовательные учреждения.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в Управлении образования по адресу: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Р.Люксембург, 10. Электронный адрес: ruo@glstar.ru. Телефоны: (35283) 5-24-23, 5-05-13;
- непосредственно в муниципальных образовательных учреждениях.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги является актуальная и достоверная информация:
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление
информации о текущей успеваемости
обучающегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала
успеваемости"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О ПРЕКРАЩЕНИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
ИХ РЕБЕНКА В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
Директору _________________________
(наименование учреждения)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора)
родителя (законного представителя)
Фамилия ___________________________
Имя _______________________________
Отчество __________________________
Заявление
Прошу отменить предоставление информации о текущей успеваемости
моего ребенка (сына, дочери) _____________________________________________
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося _________ класса, через электронный дневник и предоставлять
информацию в форме традиционного школьного дневника обучающегося.
"__" ___________ 20___ года __________/_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)