Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Недействующая редакция.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 1760

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации г. Канска
Красноярского края от 02.06.2011 № 891)

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 30, 35 Устава города Канска, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Главному специалисту отдела культуры администрации города Канска Л.Г. Морозовой опубликовать настоящее Постановление в газете "5 канал" и разместить на официальном сайте города Канска.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы города по оперативному управлению О.Ю. Обидина.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "5 канал".

Исполняющий обязанности
главы города Канска
Н.В.КАДАЧ





Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 19 октября 2010 г. № 1760

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления администрации г. Канска
Красноярского края от 02.06.2011 № 891)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) и устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) муниципальная услуга - деятельность по реализации функций исполнительного органа местного самоуправления, осуществляемая администрацией города Канска и (или) ее функциональным подразделением (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Канска;
2) заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
3) административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
4) многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом № 210-ФЗ, и уполномоченная на организацию предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
5) предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, порядок взаимодействия между функциональными подразделениями администрации и должностными лицами, а также взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.


3.10. Если предоставление муниципальной услуги не связано с письменным или устным запросом заявителя, то порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги в административном регламенте предоставления муниципальной услуги может не раскрываться.
3.11. В разделе административного регламента, касающемся контроля за исполнением административного регламента, указывается:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений должностными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) ответственность муниципальных служащих и должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля по исполнению предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.12. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента.
3.13. В части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
3.14. В части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И ОБСУЖДЕНИЯ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

4.1. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, после подготовки проекта административного регламента осуществляет следующие действия: 1) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте города Канска, не позднее чем за 1 месяц до его направления на согласование и утверждения в установленном порядке; 2) направляет проект административного регламента на экспертизу в уполномоченный орган; 3) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, в том числе в результате проведения независимой экспертизы.
4.2. Независимая экспертиза проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
4.3. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте города Канска.
4.5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента, который обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
4.6. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой уполномоченным органом, и последующего согласования и утверждения административного регламента.
4.7. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой органом, уполномоченным администрацией города Канска, является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы проекта административного регламента.
4.8. Экспертиза проектов административных регламентов, разработанных органами, предоставляющими муниципальные услуги, проводится в случаях и порядке, утвержденном постановлением администрации.
4.9. Анализ практики применения административных регламентов проводится органом, уполномоченным администрацией, а также другими организациями с целью установления:
1) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги.
При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами администрации и ее функциональных подразделений, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении предоставления муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
4.10. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте города Канска.

5. УТВЕРЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

5.1. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации.
5.2. Администрация одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие муниципальные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
5.3. Проект административного регламента в обязательном порядке подлежит согласованию с финансовым управлением администрации города Канска в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете города Канска на обеспечение деятельности органа, предоставляющего соответствующую муниципальную услугу. Финансовое управление администрации города Канска согласовывает проект административного регламента в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
5.4. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте города Канска. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"5 канал", № 42, 20.10.2010.


Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Канска Красноярского края от 02.06.2011 № 891, вступили в силу со дня официального опубликования в газете "5 канал".

Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 19.10.2010 № 1760
(ред. от 02.06.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"


Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Разработка проектов административных регламентов
3. Требования к административным регламентам
4. Организация экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов
5. Утверждение административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru