Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


ДУМА ГОРОДА КОСТРОМЫ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

На основании Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь статьями 29, 49, 50 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-счетной комиссии города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
1) решение Думы города Костромы от 29 июня 2006 года № 61 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" и Положения "О порядке организации и проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы";
2) решение Думы города Костромы от 8 апреля 2008 года № 42 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 29 июня 2006 года № 61 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" и Положения "О порядке организации и проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы";
3) решение Думы города Костромы от 29 октября 2009 года № 74 "О внесении изменений в Положение "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы";
4) решение Думы города Костромы от 15 июля 2010 года № 99 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 29 июня 2006 года № 61 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной комиссии города Костромы" и Положения "О порядке организации и проведения конкурса на замещение должности председателя Контрольно-счетной комиссии города Костромы".
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу 1 октября 2011 года.

Глава города Костромы
Ю.В.ЖУРИН





Утверждено
решением
Думы города Костромы
от 29 сентября 2011 года № 217

ПОЛОЖЕНИЕ
о Контрольно-счетной комиссии города Костромы

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии города Костромы

1. Контрольно-счетная комиссия города Костромы (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой города Костромы и ей подотчетна.
Комиссия является органом местного самоуправления города Костромы и входит в структуру органов местного самоуправления города Костромы.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Костромы.
3. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Комиссия является юридическим лицом, имеет печать с гербом города Костромы и своим наименованием, а также бланки и штампы, необходимые для выполнения своих полномочий. Комиссия может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
5. Комиссия обладает правом непосредственного внесения проектов решений по предметам своего ведения в Думу города Костромы.

Статья 2. Принципы деятельности Комиссии

Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Глава 2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ


2. Представление Комиссии подписывается председателем Комиссии или его заместителем.
3. Органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий Комиссия направляет в органы государственной власти и государственные органы субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Комиссии подписывается председателем Комиссии либо его заместителем.
7. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Костромской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета города Костромы, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 23. Правовые акты председателя Комиссии

1. Председатель Комиссии издает следующие виды правовых актов:
1) распоряжения нормативного и индивидуального характера по вопросам организации деятельности Комиссии как органа местного самоуправления города Костромы, в том числе о проведении и продлении контрольного мероприятия;
2) кадровые распоряжения индивидуального характера, которыми оформляются решения председателя Комиссии как лица, исполняющего функции работодателя в отношении муниципальных служащих Комиссии и сотрудников, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
2. Распоряжениями председателя Комиссии утверждаются:
1) Регламент Комиссии;
2) стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
3) должностные инструкции сотрудников аппарата Комиссии;
4) планы деятельности Комиссии.

Статья 24. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии

1. Комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Опубликование в средствах массовой информации и (или) размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Костромской области, решениями Думы города Костромы и Регламентом Комиссии.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 25. Взаимодействие Комиссии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими организациями

1. Комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Комиссия и иные органы местного самоуправления города Костромы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Костромской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Костромской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Костромской области анализа деятельности Комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований вправе принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 26. Обжалование решений и действий Комиссии

Правовые акты Комиссии, а также действия должностных лиц Комиссии могут быть обжалованы в судебном порядке.

Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Комиссии предусматриваются в бюджете города Костромы отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Комиссия владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями деятельности и назначением имущества.
Имущество, приобретенное Комиссией по договору или иным основаниям, поступает в оперативное управление Комиссии.
4. Контроль за использованием Комиссией средств бюджета города Костромы и муниципального имущества города Костромы осуществляется на основании решений Думы города Костромы.




Официальная публикация в СМИ:
"Костромские ведомости", № 75, 30.09.2011

Вступил в силу с 1 октября 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы города Костромы от 29.09.2011 № 217
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной комиссии города Костромы"

Решение
Положение о Контрольно-счетной комиссии города Костромы
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии города Костромы
Статья 2. Принципы деятельности Комиссии
Глава 2. Состав и порядок образования Комиссии
Статья 3. Состав Комиссии
Статья 4. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя Комиссии
Статья 5. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Комиссии
Статья 6. Основания досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя Комиссии
Статья 7. Полномочия председателя, заместителя председателя Комиссии по организации деятельности Комиссии
Статья 8. Старшие инспекторы и инспекторы Комиссии
Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц Комиссии
Статья 10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Комиссии
Статья 11. Аппарат Комиссии
Глава 3. Компетенция Комиссии
Статья 12. Полномочия Комиссии
Статья 13. Формы осуществления Комиссией внешнего муниципального финансового контроля
Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Глава 4. Порядок осуществления полномочий Комиссии
Статья 15. Предоставление информации Комиссии
Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц Комиссии
Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 18. Организация деятельности Комиссии
Глава 5. Правовые акты Комиссии, председателя Комиссии
Статья 19. Виды правовых актов Комиссии, председателя Комиссии
Статья 20. Заключение, отчет Комиссии
Статья 21. Акт проверки и отчет по результатам проверки
Статья 22. Представления и предписания Комиссии
Статья 23. Правовые акты председателя Комиссии
Статья 24. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
Глава 6. Заключительные положения
Статья 25. Взаимодействие Комиссии с органами государственной власти, органами местного самоуправления и другими организациями
Статья 26. Обжалование решений и действий Комиссии
Статья 27. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru