Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

(в ред. постановления администрации Судиславского муниципального района
Костромской области от 05.08.2011 № 175)

В целях организации и обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Костромской области от 21.07.2008 № 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях", руководствуясь Законом Костромской области от 21.07.2008 № 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить перечень должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (приложение).
2. Должностные лица администрации муниципального района, уполномоченные составлять административные протоколы, обязаны:
2.1. при составлении протоколов знать и соблюдать требования, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
2.2. вести учет составленных протоколов об административных правонарушениях;
2.3. обеспечить: своевременное направление составленных протоколов для рассмотрения в административную комиссию Судиславского муниципального района,
- устранение недостатков протоколов и других материалов дел об административных правонарушениях, в случае их наличия;
2.4. вести планирование работы по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Судиславского муниципального района от 25.07.2008 № 272 "Об утверждении перечня должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управделами главы администрации Судиславского муниципального района Боброву О.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене "Судиславский вестник".

Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
Ю.С.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 21.02.2011 № 53

ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц администрации Судиславского


муниципального района, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях

(в ред. постановления администрации Судиславского муниципального района
Костромской области от 05.08.2011 № 175)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬─────────────┬───────────────┬───────────┬───────┬───────────┬───────┬────────────┐
│ № │ Фамилия Имя │ Наименование  │Адрес места│Рабочий│  График   │Статья │Непосред-   │
│п/п│  Отчество   │   должности   │  работы   │телефон│  работы   │Кодекса│ственный    │
│   │             │               │           │       │           │  КО   │руководитель│
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│1. │Аверкиева Зоя│зав. отделом по│Судиславль,│9-77-83│8-17       │5, 6,  │Иванов Ю.С. │
│   │Александровна│управлению     │Советская, │       │понедельник│7, 12, │            │
│   │             │муниципальным  │2а         │       │пятница    │23, 25,│            │
│   │             │имуществом     │           │       │           │27, 28,│            │
│   │             │               │           │       │           │39     │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│2  │Моденова     │вед. специалист│Судиславль,│9-77-83│8-17       │5, 6,  │Аверкиева   │
│   │Елена        │отдела по      │Советская, │       │понедельник│7, 12, │З.А         │
│   │Борисовна    │управлению     │2а         │       │пятница    │23, 25,│            │
│   │             │муниципальным  │           │       │           │27, 28,│            │
│   │             │имуществом     │           │       │           │39     │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│3. │Долотова     │главный        │Судиславль,│9-77-83│8-17       │5, 6,  │Аверкиева   │
│   │Ирина        │специалист     │Советская, │       │понедельник│7, 12, │З.А         │
│   │Владимировна │отдела по      │2а         │       │пятница    │23, 25,│            │
│   │             │управлению     │           │       │           │27, 28,│            │
│   │             │муниципальным  │           │       │           │39     │            │
│   │             │имуществом     │           │       │           │       │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│4. │Соловьева    │зав. сектором  │Судиславль,│2-14-30│8-17       │5-17,  │Шипова О.В. │
│   │Валентина    │отдела         │Советская, │       │понедельник│22, 23,│            │
│   │Михайловна   │строительства, │2а         │       │пятница    │25, 27,│            │
│   │             │архитектуры    │           │       │           │28, 39,│            │
│   │             │градостроитель-│           │       │           │40, 50,│            │
│   │             │ства и ЖКХ     │           │       │           │51     │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│5. │Смирнов      │специалист     │Судиславль,│2-14-30│8-17       │5-17,  │Шипова О.В. │
│   │Кирилл       │отдела         │Советская, │       │понедельник│22, 23,│            │
│   │Юрьевич      │строительства, │2а         │       │пятница    │25, 27,│            │
│   │             │архитектуры    │           │       │           │28, 39,│            │
│   │             │градостроитель-│           │       │           │40, 50,│            │
│   │             │ства и ЖКХ     │           │       │           │51     │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│6  │Шапошников   │зав. сектором  │Судиславль,│2-14-30│8-17       │5-7,   │Шипова О.В. │
│   │Иван Юрьевич │отдела         │Советская, │       │понедельник│12-16, │            │
│   │             │строительства, │2а         │       │пятница    │20-23, │            │
│   │             │архитектуры,   │           │       │           │25, 27,│            │
│   │             │градостроитель-│           │       │           │28, 39,│            │
│   │             │ства и ЖКХ     │           │       │           │40, 44,│            │
│   │             │               │           │       │           │49, 50,│            │
│   │             │               │           │       │           │51     │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│7. │Белов        │главный        │Судиславль,│9-71-48│8-17       │5-7,   │Иванов Ю.С. │
│   │Олег         │специалист по  │Советская, │       │понедельник│12-16, │            │
│   │Геннадьевич  │моб. работе    │2а         │       │пятница    │20-23, │            │
│   │             │               │           │       │           │25, 27,│            │
│   │             │               │           │       │           │28, 39,│            │
│   │             │               │           │       │           │40, 44,│            │
│   │             │               │           │       │           │49, 50,│            │
│   │             │               │           │       │           │51     │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│8. │Ипатова      │главный        │Судиславль,│9-73-09│8-17       │5, 16, │Белова Т.Л. │
│   │Наталья      │специалист     │Советская, │       │понедельник│17, 23,│            │
│   │Андреевна    │отдела по      │2а         │       │пятница    │27,    │            │
│   │             │экономике и    │           │       │           │29-33, │            │
│   │             │прогнозированию│           │       │           │37, 39,│            │
│   │             │               │           │       │           │40, 43,│            │
│   │             │               │           │       │           │45     │            │
├───┼─────────────┼───────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────┤
│9. │Торопова     │специалист по  │Судиславль,│2-14-30│8-17       │5-17,  │Шипова О.В. │
│   │Илона        │охране         │Советская, │       │понедельник│22, 23,│            │
│   │Андреевна    │окружающей     │2а         │       │пятница    │25, 27,│            │
│   │             │среды и        │           │       │           │28, 39,│            │
│   │             │природным      │           │       │           │40, 50,│            │
│   │             │ресурсам       │           │       │           │51     │            │
└───┴─────────────┴───────────────┴───────────┴───────┴───────────┴───────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Судиславский вестник", № 5, 28.02.2011.


Изменения, внесенные постановлением администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 05.08.2011 № 175, вступают в силу со дня официального опубликования.

Постановление Администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 21.02.2011 № 53
(ред. от 05.08.2011)
"Об утверждении Перечня должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"


Постановление
Перечень должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru