АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 1125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы муниципального района "Сосногорск" от 24.09.2010 № 1032 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее по тексту - Административный регламент) согласно приложению.
2. Уполномочить Комитет по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" на предоставление муниципальной услуги в соответствии с утвержденным Административным регламентом
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск" М.Н.Брайко.
Руководитель администрации
муниципального района
"Сосногорск"
Д.КИРЬЯКОВ
Приложение
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО МР "Сосногорск", порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО МР "Сосногорск" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации и юридические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте администрации МО МР "Сосногорск" и Комитета по управлению имуществом администрации МО МР "Сосногорск" приводятся в Приложении 1 к настоящему административному регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Комитете по управлению имуществом администрации МО МР "Сосногорск":
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт администрации МО МР "Сосногорск" (www.sosnogorsk.org), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса в соответствии со ст. 12 ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
└──────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘
Приложение № 4
Председателю Комитета
по управлению имуществом
администрации МР "Сосногорск"
___________________________________
(Ф.И.О.)
для юридических лиц
от ________________________________
___________________________________
(наименование организации)
___________________________________
___________________________________
(юридический адрес)
___________________________________
(контактные телефоны)
для физических лиц
от ________________________________
___________________________________
(Ф.И.О.)
Зарегистрированного(ной) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Проживающего(щей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
Телефон:
___________________________________
Паспорт ___________ № _____________
Выдан "___" _______________________
Кем _______________________________
Заявление (жалоба)
(Изложение по сути обращения)
_________________ __________________________________ __________________
дата (наименование организации) подпись
_________________ __________________________________ __________________
дата Ф.И.О. подпись