ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 сентября 2011 г. № 5-1482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ РЕГИОНАЛЬНУЮ
СИСТЕМУ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях создания и функционирования региональной системы оценки качества образования в Кировской области приказываю:
1. Утвердить Положение
о региональной системе оценки качества образования Кировской области. Приложение № 1.
2. Утвердить Порядок
проведения оценки качества подготовки обучающихся образовательных учреждений (организаций) Кировской области, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Приложение № 2.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главы департамента образования Кировской области Измайлова А.М.
Глава
департамента образования
Кировской области
А.М.ЧУРИН
Приложение № 1
к приказу
департамента образования
Кировской области
от 20 сентября 2011 г. № 5-1482
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение о региональной системе оценки качества образования Кировской области (далее - Положение) устанавливает цели, задачи, организационную и функциональную структуру региональной системы оценки качества образования на территории Кировской области (далее - РСОКО).
2. Положение распространяется на образовательные учреждения (организации) Кировской области, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - образовательные учреждения).
3. РСОКО - совокупность организационных и функциональных структур, обеспечивающих оценку качества образования в образовательных учреждениях.
4. Деятельность РСОКО осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области в сфере образования, регулирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования.
5. Целью РСОКО является получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и факторах, влияющих на его уровень.
6. Основными задачами РСОКО являются:
- формирование единого концептуально-методологического понимания проблем качества образования и подходов к его измерению;
- оценка соответствия качества подготовки обучающихся и выпускников образовательных учреждений федеральным государственным образовательным стандартам;
- изучение и внедрение современных технологий оценки качества образования;
- выявление факторов, влияющих на повышение качества образования.
7. Реализация РСОКО осуществляется посредством процедур контроля и оценки качества образования при:
- государственной аккредитации образовательных учреждений;
- государственной (итоговой) аттестации выпускников;
- федеральном государственном контроле качества образования;
- мониторинге качества образования;
- аттестации педагогических работников.
8. Субъектами РСОКО являются:
Приложение № 2
к Порядку
проведения оценки качества
подготовки обучающихся образовательных
учреждений (организаций) Кировской области,
реализующих общеобразовательные программы
начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования
Протокол
по процедуре обследования
от "___" _________ 200__ г.
Мы, нижеподписавшиеся:
специалист, осуществляющий обследование в образовательном учреждении
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________________
представитель администрации образовательного учреждения
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. полностью)
___________________________________________________________________________
составили настоящий протокол в том, что в период проведения обследования
обучающихся образовательного учреждения <*>
: ______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Нарушения процедуры обследования отсутствуют, установлены
следующие нарушения процедуры обследования (указать перечень нарушений).
Протокол подписали:
Специалист, осуществляющий Представитель администрации
обследование в образовательном образовательного учреждения:
учреждении:
Должность Подпись Ф.И.О. Должность Подпись Ф.И.О.
_________ _________ __________ _________ _________ __________