Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

РЕШЕНИЕ
от 18 января 2011 года

О НАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС по КЧР) в составе:

Председателя Комиссии - А.С. Уракчиева - руководителя управления;

Членов Комиссии:

- К.А. Бабаева - зам. руководителя управления;
- Г.П. Гринько - начальника отдела контроля размещения заказа и рекламы управления;
- Д.М. Карасовой - гл. спец.-эксперта отдела контроля размещения заказа и рекламы управления;
- М.М. Лайпановой - ст. специалиста 1-го разряда отдела контроля размещения заказа и рекламы;
- Ф.А. Боташевой - специалиста 3-го разряда отдела контроля размещения заказа и рекламы

при участии: зам. начальника Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов Керейтова Э.Р.,
от заявителя: представители ООО "А"

рассмотрев жалобу ООО "А", на действия КЧРКП "Дирекция капитального строительства" и Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Строительство водозабора и сети водоснабжения горнолыжного комплекса, пос. Архыз, Зеленчукский район, Карачаево-Черкесская Республика" и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), административным регламентом ФАС, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике 11.01.2011 поступила жалоба от ООО "А" (далее - Заявитель) на действия КЧРКП "Дирекция капитального строительства" (далее - Заказчик) и Управления КЧР по размещению республиканских государственных заказов (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по объекту: "Строительство водозабора и сети водоснабжения горнолыжного комплекса, пос. Архыз, Зеленчукский район, Карачаево-Черкесская Республика" (далее - Аукцион). Начальная цена контракта составляет - 87434690 (восемьдесят семь миллионов четыреста тридцать четыре тысячи шестьсот девяносто) рублей.
Согласно доводам Заявителя проектно-сметная документация по заказу размещена на официальном сайте не в полном объеме, чем Заказчиком нарушена ч. 2 и ч. 7 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Представитель Уполномоченного органа с доводами заявителя не согласен, считает, что вся необходимая информация в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов была размещена на официальном сайте, в том числе и проектно-сметная документация.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия УФАС по КЧР установила.
Извещение о размещении заказа на строительство водозабора и сети водоснабжения горнолыжного комплекса пос. Архыз размещено под уникальным номером № 06282 на официальном сайте www.kchrgoszakaz.ru 30.12.2010. Наряду с извещением на сайте 30.12.2010 размещена аукционная документация по данному заказу, включая проект государственного контракта, пояснительную записку (техническое задание) к рабочему проекту, сметную документацию по объекту.
Так, Заказчиком, Уполномоченным органом в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов в документации об аукционе установлены требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ.
По мнению Комиссии, техническая документация, размещенная на сайте, позволяет определить объем работ, их содержание, материалы для строительства, стоимость работ и др.
В соответствии с ч. 7 ст. 34 Закона о размещении заказов данная аукционная документация размещена на сайте одновременно с извещением в распространенных и открытых форматах, позволяющих ознакомиться с их содержанием без дополнительных программных и технологических средств и доступна для ознакомления без взимания платы.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия УФАС по КЧР, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

решила:

1. Признать жалобу ООО "А" необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
А.С.УРАКЧИЕВ

Члены Комиссии:
К.А.БАБАЕВ
Г.П.ГРИНЬКО
Д.M.КАРАСОВА
М.М.ЛАЙПАНОВА
Ф.А.БОТАШЕВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике от 18.01.2011
"О нарушении законодательства о размещении заказов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru