Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


МЭРИЯ ГОРОДА ЭЛИСТЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 2199

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО
ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с ч. 27 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 44 Устава города Элисты, Мэрия города Элисты постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Сектору по кадрам Мэрии города Элисты (Церенова Л.Т.) обеспечить внесение изменений в трудовые договоры, заключенные с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями указанного Федерального закона и настоящего постановления.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Элистинская панорама".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
Главы Мэрии
города Элисты
А.ХАВАЕВ





Приложение
к постановлению
Мэрии города Элисты
от 29 сентября 2011 г. № 2199

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок определяет процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения (далее - Учреждение) в случае превышения Учреждением предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
3. В настоящем Порядке просроченная кредиторская задолженность Учреждения рассматривается в разрезе следующих групп:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативным актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, в соответствии с действующим законодательством, истек.
4. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности Учреждения по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате и иным выплатам персоналу Учреждения, срок неуплаты которой превышает 2 (два) месяца с даты выплаты заработной платы и иных выплат персоналу, которая установлена локальными нормативными актами Учреждения, регулирующими трудовые отношения, и действующим законодательством;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные Фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов Учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также дебиторской задолженности, на отчетную дату.
5. Учреждение:
5.1. ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю средств бюджета города Элисты сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 (не приводится) и № 2 (не приводится) к настоящему Порядку:
На основании указанной отчетности главный распорядитель средств бюджета города Элисты осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности;
5.2. ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю средств бюджета города Элисты, сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложения № 3 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Главный распорядитель средств бюджета города Элисты:
6.1. ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Финансовое управление Мэрии города Элисты сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 (не приводится) и № 2 (не приводится) к настоящему Порядку;
6.2. ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по форме согласно приложения № 3 (не приводится) к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
7. Отчет рассматривается Финансовым управлением Мэрии города Элисты в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня его представления.
Финансовое управление Мэрии города Элисты осуществляет ежемесячный мониторинг просроченной кредиторской задолженности.
При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности Финансовым управлением Мэрии города Элисты готовится заключение на имя Главы Мэрии города Элисты.
8. Решение о расторжении трудового договора с руководителем Учреждения в соответствии с п. 3 ст. 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности принимается Главой Мэрии города Элисты.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности Финансовым управлением Мэрии города Элисты утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
Ответственным за подготовку такого плана-графика является Финансовое управление Мэрии города Элисты.




Официальная публикация в СМИ:
"Элистинская панорама", № 147, 05.10.2011


Постановление Мэрии г. Элисты от 29.09.2011 № 2199
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"

Постановление
Приложение. Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru