Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
30 июня 2010 года

№ 76-с
г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ
КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДПИСАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. № 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 января 2007 г. № 14 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов.

Заместитель
Председателя Правительства
Республики Калмыкия - Министр
В.ЧУРЮМОВ





Утвержден
приказом Министерства
экономического развития и
внешнеэкономических связей
Республики Калмыкия
от 30 июня 2010 г. № 76-с

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДПИСАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

I. Общие положения


"Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.
Аукцион проводится в порядке, установленном действующим законодательством о размещении заказов.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, осуществляет аудиозапись аукциона и ведет протокол аукциона.
Протокол должен содержать сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.
Протокол аукциона подписывается руководителем уполномоченного органа, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.
Протокол аукциона составляется в двух экземплярах.
Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.
Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, если иное не предусмотрено действующим законодательством о размещении заказов.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря аукционной комиссии, в течение дня, следующего после дня подписания протокола размещает на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет" протокол аукциона. Данный протокол также опубликовывается в официальном печатном издании Республики Калмыкия в течение пяти рабочих дней после дня подписания указанного протокола.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции по взаимодействию с официальным печатным изданием Республики Калмыкия, готовит проект сопроводительного письма с приложением протокола аукциона в официальное печатное издание Республики Калмыкия, который подписывается руководителем уполномоченного органа.
Любой участник аукциона после размещения протокола аукциона вправе направить в уполномоченный орган в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос о разъяснении результатов аукциона. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса в письменной форме или в форме электронного документа обязаны представить такому участнику аукциона соответствующие разъяснения.
По итогам проведенного аукциона специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, в день подписания протокола аукциона направляет государственному заказчику второй экземпляр указанного протокола и проект контракта для передачи победителю конкурса.
По итогам проведенного аукциона государственный заказчик:
обязан в строгом соответствии с решением комиссии в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передать победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта;
обязан направить в уполномоченный орган копию заключенного контракта по итогам процедуры торгов, которые проводились уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта;
уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта, в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов;
в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов, обеспечивает возврат денежных средств, внесенных участником конкурса, перечисленных на расчетный счет государственного заказчика в качестве обеспечения заявки.
6.1.15. рассмотрение и оценка котировочных заявок.
Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря конкурсной комиссии, ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и руководителем уполномоченного органа.
Специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря котировочной комиссии, в день его подписания размещает указанный протокол на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет".
Любой участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, после размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязаны предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.
По итогам проведенного запроса котировок специалист отдела размещения государственного заказа, на которого возложены функции секретаря котировочной комиссии, в день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок направляет государственному заказчику второй экземпляр указанного протокола и проект контракта для передачи победителю запроса котировок.
По итогам проведенного запроса котировок государственный заказчик:
обязан в строгом соответствии с решением комиссии в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передать победителю конкурса второй экземпляр протокола и проект контракта;
обязан направить в уполномоченный орган копию заключенного контракта по итогам процедуры торгов, которые проводились уполномоченным органом, в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта;
уведомить уполномоченный орган о незаключении контракта, в сроки и в случаях, установленных действующим законодательством о размещении заказов.

III. Мониторинг применения Регламента

Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия в случае необходимости, но не реже чем один раз в год, проводит мониторинг применения настоящего Регламента.
Предмет мониторинга - выполнение требований к эффективности административных процедур, их совершенствование. При этом подлежит установлению: отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия проводит мониторинг самостоятельно, а также вправе привлекать на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством организации и учреждения.
Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте Республики Калмыкия в сети "Интернет".

IV. Внесение изменений в Регламент

Министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия вносит изменения в Регламент в следующих случаях:
1. Изменения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
2. Изменения структуры органов исполнительной власти Республики Калмыкия, изменения наименования должностей государственной гражданской службы Республики Калмыкия, внутренней организационной структуры, штатного расписания Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия;
3. Выявление по итогам проведения мониторинга применения административного регламента избыточных административных процедур, возможности уменьшения сроков исполнения административных процедур и действий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия от 30.06.2010 № 76-с
"Об утверждении административного регламента исполнения Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов"

Приказ
Административный регламент исполнения Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия государственной функции уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов
I. Общие положения
II. Административные процедуры
III. Мониторинг применения Регламента
IV. Внесение изменений в Регламент

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru