Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ЛЕВОБЕРЕЖНОМУ РАЙОНУ Г. ВОРОНЕЖА

ИНФОРМАЦИЯ
от 29 сентября 2011 года

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ ИЛИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ, СБОРОВ,
ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ

В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации юридические и физические лица могут изменить срок уплаты налога и сбора, а также пени и штрафа в форме отсрочки, рассрочки и инвестиционного налогового кредита.
Отсрочка или рассрочка по уплате налога представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных настоящей главой, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой суммы задолженности:
- причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
- непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
- угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) в случае единовременной выплаты налога;
- имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
- производство и реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер.
Для получения отсрочки (рассрочки) по уплате федеральных, региональных и местных налогов и сборов необходимо представить в Управление ФНС России по Воронежской области, а по уплате налога на доходы физических лиц - в Инспекцию ФНС России по месту налогового учета заявителя следующие документы:
- заявление налогоплательщика;
- справка о состоянии расчетов с бюджетом;
- справка обо всех открытых счетах в банках;
- справки банков о ежемесячных оборотах денежных средств за шесть месяцев по счетам в банках;
- справки банков об остатках денежных средств на всех счетах в банках;
- перечень контрагентов-дебиторов с указанием цен договоров, заключенных с соответствующими контрагентами-дебиторами и сроков их исполнения, а также копии данных договоров;
- обязательство, предусматривающее соблюдение условий, на которых принимается решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) и график погашения задолженности;
- документы, подтверждающие наличие оснований изменения срока уплаты.
Для рассмотрения налоговыми органами вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налогов обязательно применение обеспечительных мер. Договор поручительства либо договор залога со стороны налогового органа заключается Управлением ФНС России по субъекту РФ по месту нахождения или месту жительства заинтересованного лица.
Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в ст. 67 Налогового кодекса Российской Федерации, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен по налогу на прибыль организации, а также по региональным и местным налогам.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного года до пяти лет.
Организация, получившая инвестиционный налоговый кредит, вправе уменьшать свои платежи по соответствующему налогу в течение срока действия договора об инвестиционном налоговом кредите.
Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами и (или) повышение энергетической эффективности производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению;
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Более подробная информация о порядке рассмотрения налоговыми органами заявлений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного кредита отражена в Приказе ФНС России от 30.11.2010 № ММВ-7-8/666@ "Об утверждении Порядка рассмотрения налоговыми органами заявлений о предоставлении отсрочки рассрочки, инвестиционного кредита по уплате налога и сбора, а также пени и штрафа".

ИФНС РФ по Левобережному району г. Воронежа,
заместитель начальника отдела
работы с налогоплательщиками
Н.П.БОНДАРЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Берег", № 107, 29.09.2011


<Информация> ИФНС РФ по Левобережному району г. Воронежа от 29.09.2011
"Предоставление отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru