АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫТЕГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 312
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду подпункт 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а не подпункт 2 пункта 7 статьи 9.2.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить
Положение
о формировании муниципального задания для муниципальных учреждений района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившим силу
постановление
Главы Вытегорского муниципального района от 20 августа 2008 года № 564 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляемого за счет средств районного бюджета".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава района
В.И.ЧЕВГУНОВ
Постановлением
Администрации Вытегорского
муниципального района
от 20 апреля 2011 г. № 312
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными и автономными учреждениями района, а также казенными учреждениями района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения района.
Муниципальное задание устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание
формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению района муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Представительного Собрания Вытегорского муниципального района о бюджете района на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
а) казенных учреждений района - главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района;
б) бюджетных и автономных учреждений района - органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся казенные учреждения района, органом местного самоуправления района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями района в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения района, либо органами местного самоуправления района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений района.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета района бюджетному или автономному учреждению района на выполнение муниципального задания, (далее - субсидия) в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующие цели.
├────────────┼────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────┼────────┼──────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴────────────┴────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
┌────────┬─────────────┬──────────────────────────────────┐
│Формы │Периодичность│Органы местного самоуправления │
│контроля│ │района, осуществляющие контроль за│
│ │ │исполнением муниципального задания│
├────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│1. │ │ │
├────────┼─────────────┼──────────────────────────────────┤
│2. │ │ │
└────────┴─────────────┴──────────────────────────────────┘
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
┌──────────────────────────┬───────────────────────┬────────────────────────┐
│Результат, запланированный│Фактические результаты,│Источник(и) информации │
│в муниципальном задании на│достигнутые в отчетном │о фактически достигнутых│
│отчетный финансовый год │финансовом году │результатах │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│1. │ │ │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼────────────────────────┤
│2. │ │ │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴────────────────────────┘
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
--------------------------------
<1> Указывается в муниципальном задании на оказание муниципальных
услуг физическим и юридическим лицам.
<2> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).