АДМИНИСТРАЦИЯ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 2011 г. № 648
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" имеет номер 679, а не номер 697.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ № 697 от 11.11.2005 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановлениями администрации Брянской области № 1448
от 24.12.2009 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг", № 917
от 06.09.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" и Постановлением администрации Дятьковского района № 955/1 от 16.09.2010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Дятьковского района" (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Дятьковского района Андрюхина А.А.
Глава администрации
П.В.ВАЛЯЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
Дятьковского района
от 22 июля 2011 г. № 648
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
оказания муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений граждан
в администрации Дятьковского района"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Дятьковского района" (далее - регламент) разработан в целях обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) администрации Дятьковского района при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную услугу
1.2.1. Муниципальную услугу оказывает администрация Дятьковского района в лице сектора по делопроизводству и контролю администрации Дятьковского района (далее - сектор) на основании поступивших устных и письменных обращений от граждан.
1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги сектор взаимодействует:
- со структурными подразделениями администрации Дятьковского района;
- муниципальными образованиями Дятьковского района;
- муниципальными предприятиями и учреждениями Дятьковского района;
- отделом писем и приема граждан администрации Брянской области;
5.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.14. Жалобы, поступившие в устной форме в ходе личного приема, рассматриваются в соответствии с данным регламентом.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.1.1
административного регламента;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную функцию (в случае его наличия).
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1
к административному регламенту
Образец заявления
________________________
Наименование органа
или должность, Ф.И.О.
должностного лица
________________________
Ф.И.О. заявителя
________________________
почтовый адрес заявителя
________________________
контактный телефон
Заявление (жалоба)
Суть обращения (заявления) или жалобы
Дата
Личная подпись заявителя