Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"
АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 августа 2011 г. № 809

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД АМУРСК"

В соответствии с пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения "Город Амурск".
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Кима С.С.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

И.о. главы администрации
городского поселения
А.В.Гиттих





УТВЕРЖДЕН
Распоряжением
администрации городского
поселения "Город Амурск"
Амурского муниципального района
от 17 августа 2011 г. № 809

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД АМУРСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения "Город Амурск" (далее - Порядок) определяет основные положения и механизм осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского поселения "Город Амурск" (далее - учреждения).
1.2. Структурными подразделениями администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - администрация), осуществляющими контроль за деятельностью учреждений, являются:
1.2.1. Финансовый отдел администрации (далее - финансовый отдел), который осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами, получаемыми учреждениями из средств местного бюджета; субсидиями на выполнение муниципального задания, субсидиями на иные цели и бюджетные инвестиции; соблюдением бюджетного законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и иной деятельностью учреждений в рамках финансового контроля, осуществляемого в соответствии с постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 31.08.2010 № 108 "Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле в городском поселении "Город Амурск".
1.2.2. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации (далее - ОУМИ), который осуществляет контроль за эффективным использованием по назначению и обеспечением сохранности муниципального имущества, закрепленного за учреждениями собственником имущества.
1.2.3. Отдел культуры администрации (далее - Отдел культуры), осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - ОФПУ) в отношении муниципальных учреждений, который осуществляет контроль за соответствием деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами; выполнением установленного муниципального задания и качеством оказываемых муниципальных услуг, выполняемых работ и (или) исполнения муниципальных функций; выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности; исполнением бюджетной сметы на содержание учреждений и осуществляет финансовый контроль за деятельностью учреждений в соответствии с постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 31.08.2010 № 108 "Об утверждении Положения о муниципальном финансовом контроле в городском поселении "Город Амурск".
1.3. Мероприятия по контролю за деятельностью учреждений проводятся в целях повышения эффективности деятельности учреждений.

2. Основные задачи и принципы осуществления контроля
за деятельностью учреждений

2.1. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
2.1.1. Осуществление бюджетными учреждениями предусмотренных Уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).


5.14.5. Предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
5.14.6. Знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки.
5.14.7. Соблюдать сроки проведения проверки.

6. Оформление результатов документальных и выездных проверок

6.1. Оформление результатов документальной проверки.
6.1.1. По результатам документальной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов учредителю (ОФПУ), акт проверки не составляется.
6.1.2. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документальной проверки, или эти сведения противоречивы, учредитель (ОФПУ) извещает об этом субъекта проверки, который обязан в течение 10 рабочих дней представить дополнительные сведения.
6.1.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо учредителя (ОФПУ), уполномоченное на проведение документальной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.
6.1.4. Должностным лицом учредителя (ОФПУ), уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
6.1.5. В случае, если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества, указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном учредителем.

6.2. Оформление результатов выездной проверки.
6.2.1. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя (ОФПУ), проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
6.2.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее окончания.
6.2.3. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
- наименование бюджетного или казенного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края, муниципального образования "Городское поселение "Город Амурск" при осуществлении деятельности субъекта проверки.
6.2.4. Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом. В случае отказа уполномоченного должностного лица субъекта проверки дать указанную расписку, акт проверки направляется субъекту проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта учредителя.
6.2.5. Учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю (ОФПУ) в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их учредителю (доверенным лицам).
6.2.6. По истечении пяти рабочих дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя (ОФПУ) рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
6.2.7. В случае представления письменных возражений материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается заблаговременно. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
6.2.8. В случае выявления нарушений обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель (ОФПУ) направляет субъекту проверки предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
6.2.9. Руководитель учреждения в течение 10 дней с момента получения предложения (предписания) разрабатывает и утверждает график мероприятий по устранению недостатков, выявленных в результате контрольных мероприятий, и направляет его в уполномоченный орган.
6.2.10. Устранение выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия недостатков осуществляется в течение двух месяцев со дня получения предложения (предписания), по истечении которых финансовый отдел, ОУМИ или ОФПУ проверяет устранение указанных недостатков.
6.2.11. По результатам проверки руководителем учредителя может быть также принято решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении действующего законодательства содержащем признаки противоправного деяния.
6.2.12. В случае, если субъект проверки не исполнил предложение (предписание) в установленный срок, учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения (предписания), к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Результаты контрольных мероприятий

7.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем, ОФПУ при решении следующих вопросов:
7.1.1. О соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным уполномоченным органом показателям деятельности.
7.1.2. О дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
1) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
2) о перепрофилировании деятельности учреждения;
3) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
7.1.3. О принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством.

Начальник финансового отдела
С.С.Панишева




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 17 августа 2011 года (пункт 3 данного документа).

Распоряжение Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района от 17.08.2011 № 809
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения "Город Амурск"

Распоряжение
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения "Город Амурск"
1. Общие положения
2. Основные задачи и принципы осуществления контроля за деятельностью учреждений
III. Полномочия финансового отдела, ОУМИ, Отдела культуры при осуществлении контроля за деятельностью учреждений
4. Мероприятия по контролю и формы осуществления
5. Осуществление документальных и выездных проверок
6. Оформление результатов документальных и выездных проверок
6.1. Оформление результатов документальной проверки
6.2. Оформление результатов выездной проверки
7. Результаты контрольных мероприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru