АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
"ГОРОД НИКОЛАЕВСК-НА-АМУРЕ" НИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 июля 2011 г. № 278
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ (НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ) ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 г. № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", администрация городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление справок об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения".
2. Опубликовать настоящий административный регламент
в Сборнике муниципальных правовых актов городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Сергееву И.Г.
И.о. главы администрации
И.Г.Сергеева
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации городского поселения
"Город Николаевск-на-Амуре"
Николаевского
муниципального района
от 07 июля 2011 г. № 278
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СПРАВОК
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ (НЕИСПОЛЬЗОВАНИИ) ПРАВА ПРИВАТИЗАЦИИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление справок об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения", предоставляемой администрацией городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре" (далее по тексту - администрация городского поселения), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, связанных с приватизацией жилищного фонда городского поселения "Город Николаевск-на-Амуре".
1.2. Наименование услуги - "Предоставление справок об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов", № 1, 1992);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 02.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
3.1. Основанием для начала исполнения услуги является предоставление заявителем личного либо направленного по почте заявления о предоставлении услуги, а также документов, указанных в п. 2.4
настоящего регламента.
3.2. Ответственным за предоставление услуги является специалист жилищного отдела, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления граждан и их последующая регистрация в целях предоставления услуги;
- проверка наличия сведений о приватизации жилого помещения;
- предоставление информации об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения.
3.4. Специалист жилищного отдела направляет по адресу, указанному в заявлении, письменную информацию об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения.
3.5. Услуга "Предоставление справок об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения" будет предоставляться в электронном виде не позднее 01 января 2014 года.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению услуги, осуществляется заместителем главы администрации городского поселения по социальным и общим вопросам - начальником жилищного отдела.
4.2. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
Результаты проведенных проверок оформляются документально в установленном порядке для принятия мер.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.3. За ненадлежащее исполнение требований указанного административного регламента специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе.
4.4. Контроль за исполнением услуги осуществляется заявителем путем получения устной и письменной информации о выполнении административных процедур.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц, принятое на основании требований настоящего регламента, устно либо письменно к главе городского поселения или иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. При устном обращении заявителя к главе городского поселения или должностному лицу администрации городского поселения, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на обращение, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема.
5.4. Письменное обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.4.1. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.6
настоящего регламента.
5.4.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.5. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.6. Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- почтовый адрес и контактный телефон заинтересованного лица;
- суть заявления или жалобы (фамилия, имя, отчество специалиста, решение действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя, описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы или их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.7. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, законодательства Хабаровского края, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
5.9. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.