Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край


ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 507

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Законодательная Дума Хабаровского края постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края, принятый постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 года № 2032 (газета "Приамурские ведомости", 2010, 05 марта; газета "Тихоокеанская звезда", 2010, 30 апреля; Собрание законодательства Хабаровского края, 2010, № 7; газета "Тихоокеанская звезда", 2010, 05 августа, 30 ноября; Собрание законодательства Хабаровского края, 2011, № 2), следующие изменения:
1) в части 4 статьи 5 слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
2) в статье 47:
а) в последнем предложении части 2 слова "о принятии" заменить словами "за принятие";
б) во втором предложении абзаца второго части 5 слова "о принятии" заменить словами "за принятие";
3) в части 5 статьи 76 после слов "Закона о Думе" дополнить словами ", в части 6 статьи 5 Закона Хабаровского края от 29 июня 2011 года № 94 "О Контрольно-счетной палате Хабаровского края" (далее - Закон о Контрольно-счетной палате края)";
4) в частях 1 - 4 статьи 84.2 слова "о результатах деятельности Правительства края за отчетный период" заменить словами "к ежегодному отчету Губернатора края";
5) в части 2 статьи 84.5 слова "вопросах, выносимых" заменить словами "вопросе (вопросах), выносимом (выносимых)", слова "сети Интернет" заменить словами "сети "Интернет";
6) в статье 84.7 слова "по вопросам, которые обозначены" заменить словами "по вопросу (вопросам), который (которые) обозначен (обозначены)";
7) главу 14 изложить в следующей редакции:
"Глава 14. НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ ДОЛЖНОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, АУДИТОРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КРАЯ

Статья 97

1. Представленные кандидатуры для назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края предварительно рассматриваются на заседании постоянного комитета по бюджету и налогам, который готовит и вносит на рассмотрение Думы проекты постановлений Думы по данным вопросам.
2. Рассмотрение на заседании Думы вопросов о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края начинается с представления кандидатур(ы) на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края субъектом, внесшим кандидатуры(у), и содоклада представителя постоянного комитета по бюджету и налогам о решениях комитета по данным вопросам.
3. Кандидат на должность председателя Контрольно-счетной палаты края в ходе обсуждения его кандидатуры выступает на заседании Думы с краткой информацией о предстоящей деятельности и отвечает на вопросы депутатов Думы.
4. Каждый депутат Думы, фракция, депутатское объединение имеют право задавать вопросы кандидатам на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края, высказаться в поддержку или против кандидатов.
5. Если кандидат на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Думы, процедура назначения председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края повторяется, начиная с выдвижения кандидатур, при этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
6. Решения Думы о назначении на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края принимаются и оформляются в соответствии с частями 5 и 6 статьи 5 Закона о Контрольно-счетной палате края.

Статья 98

1. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя Контрольно-счетной палаты края рассматривается по представлению лиц, указанных в части 2 статьи 5 Закона о Контрольно-счетной палате края.
2. Вопрос о досрочном освобождении от должности заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты рассматривается по представлению лиц, указанных в части 3 статьи 5 Закона о Контрольно-счетной палате края.
3. Представление о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края оформляется письменно, в нем указываются причины досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края.
4. Дума рассматривает вопрос об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края в течение тридцати рабочих дней со дня получения соответствующего представления.
5. Представление об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края предварительно рассматривается на заседании постоянного комитета по бюджету и налогам, который готовит и вносит на рассмотрение Думы проект постановления Думы по данному вопросу.
6. Постановление Думы о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края принимается в соответствии с частью 4 статьи 8 Закона о Контрольно-счетной палате края.
В указанном постановлении определяется дата досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края.
7. В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края Дума рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты края в течение тридцати дней со дня принятия постановления Думы о досрочном освобождении от должности указанных лиц, в порядке, установленном настоящим Регламентом.";
8) дополнить главой 14.1 следующего содержания:
"Глава 14.1. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ ДУМОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПОРУЧЕНИИ ДУМЫ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КРАЯ. РАССМОТРЕНИЕ ДУМОЙ ЕЖЕГОДНОГО ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ КРАЯ

Статья 98.1

1. Постоянные комитеты ежегодно в декабре направляют в постоянный комитет по бюджету и налогам предложения о поручениях Думы Контрольно-счетной палате края о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее - контрольные мероприятия) на предстоящий год.
2. Постоянный комитет по бюджету и налогам готовит и вносит на рассмотрение Думы проект постановления Думы о поручении Думы Контрольно-счетной палате края, содержащий перечень контрольных мероприятий, предложенных постоянными комитетами, а также сроки их исполнения.
3. Постановление Думы о поручении Думы Контрольно-счетной палате края направляется в Контрольно-счетную палату края не позднее 26 декабря года, предшествующего плановому.
4. Постоянные комитеты вправе вносить предложения о поручениях Думы Контрольно-счетной палате края о проведении контрольных мероприятий в течение года. Данные предложения рассматриваются в порядке, установленном настоящей статьей.
5. Рассмотрение предложений о поручениях Думы Контрольно-счетной палате края о проведении контрольных мероприятий на заседаниях постоянных комитетов и Думы осуществляется с приглашением председателя Контрольно-счетной палаты края.

Статья 98.2

1. Дума рассматривает ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты края в течение тридцати рабочих дней со дня его внесения в Думу.
2. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты края направляется в постоянные комитеты для подготовки предложений и замечаний, а также для подготовки предложений по проекту постановления Думы об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты края.

Статья 98.3

1. Постоянные комитеты в течение пятнадцати рабочих дней рассматривают ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты края и направляют в постоянный комитет по бюджету и налогам предложения и замечания, указанные в части 2 статьи 98.2 настоящего Регламента.
2. Постоянный комитет по бюджету и налогам по итогам рассмотрения ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты края с учетом представленных постоянными комитетами предложений и замечаний готовит и вносит на рассмотрение Думы проект постановления Думы об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты края.

Статья 98.4

1. При рассмотрении ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты края Дума заслушивает доклад председателя Контрольно-счетной палаты края, содоклад представителя постоянного комитета по бюджету и налогам.
По данному вопросу имеют право выступить лица, указанные в статье 11 настоящего Регламента, а также представители фракций, депутатских объединений.
2. По итогам рассмотрения ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты края Дума принимает постановление.";
9) статью 100 изложить в следующей редакции:
"Статья 100

1. Положения настоящего Регламента, за исключением положений, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 44, части 1, абзацах втором - пятом части 3, частях 4 и 6 статьи 45, частях 1 - 8 статьи 46, статьях 47, 49, 50, 54, 55 и 77, не распространяются на порядок внесения, рассмотрения и принятия законопроектов о краевом бюджете на очередной финансовый год.
2. Положения настоящего Регламента, за исключением положений, предусмотренных в части 1 статьи 42, частях 2 и 3 статьи 44, части 1, абзацах втором - пятом части 3, частях 4 и 6 статьи 45, частях 1 - 8 статьи 46, статьях 47, 49, 50, 54, 55 и 77, не распространяются на порядок внесения, рассмотрения и принятия законопроектов о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год.
3. Положения настоящего Регламента, за исключением положений, предусмотренных в части 1 статьи 42, частях 2 и 3 статьи 44, частях 1, 3, 4 и 6 статьи 45, частях 1 - 8 статьи 46, статьях 47, 49, 50, 54, 55 и 77, не распространяются на порядок внесения, рассмотрения и принятия законопроектов о бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год, о внесении изменений в закон о бюджете Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год, об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год, об исполнении бюджета Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования за отчетный финансовый год.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тихоокеанская звезда".

Председатель Думы
С.А.Хохлов




Официальная публикация в СМИ:
"Тихоокеанская звезда", № 183, 01.10.2011


Постановление Законодательной Думы Хабаровского края от 28.09.2011 № 507
"О внесении изменений в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru