Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2010 г. № 47-289

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2010 - 2020 ГГ.

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Программой по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Новошешминском муниципальном районе на 2011 - 2015 гг., утвержденной решением Совета Новошешминского муниципального района № 46-286 от 16 июня 2010 года, Совет Новошешминского муниципального района РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда Новошешминского муниципального района на 2010 - 2020 гг.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета Новошешминского муниципального района по инфраструктурному развитию Гумерова М.М.

Заместитель Главы
Новошешминского муниципального района
Н.М.ЗАКИРОВА





Утверждена
решением
Совета Новошешминского муниципального района
от 20 июля 2010 г. № 47-289

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И
МОДЕРНИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НОВОШЕШМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2010 - 2020 ГГ.

Новошешминск, 2010

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Программа комплексного развития систем коммунальной       │
│Программы     │инфраструктуры и модернизации жилищного фонда             │
│              │Новошешминского муниципального района на 2010 - 2020 гг.  │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для │Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах      │
│разработки    │регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"│
│Программы     │(с изменениями от 26 декабря 2005 года, 29 декабря 2006   │
│              │года, 18 октября 2007 года, 23 июля 2008 года). Закон
│              │Республики Татарстан от 11 декабря 2004 года № 65-ЗРТ "Об │
│              │утверждении Программы реформирования и модернизации       │


Финансирование мероприятий по модернизации объектов существующей системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации и модернизации многоквартирных домов планируется за счет средств бюджета Республики Татарстан. Объем финансирования Программы составляет 110,3 млн рублей.

Раздел 8. АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Постановлением Правительства Российской Федерации № 708 от 28.08.2009 "Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги", в целях обеспечения экономических интересов потребителей услуг организаций жилищно-коммунального комплекса Исполнительным комитетом Новошешминского муниципального района было принято Постановление № 254 от 26.11.2009 "О критериях доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса".
Система критериев доступности включает в себя критерии, характеризующие:
физическую доступность услуг;
экономическую доступность услуг;
достаточность и качество предоставления услуг.
Критерий физической доступности услуг определяет гарантии предоставления требуемого объема услуг для групп потребителей и возможность обслуживания новых потребителей в соответствии с программой комплексного развития территорий.
Критерий физической доступности услуг оценивается на основе следующих показателей:
- уровень благоустройства жилищного фонда;
- коэффициент обеспечения текущей потребности в услугах;
- коэффициент покрытия прогнозной потребности в услугах.
Критерий экономической доступности услуг дифференцируется в зависимости от групп потребителей (население, организации) и отражает соответствие платежеспособного спроса потребителей стоимости жилищно-коммунальных услуг.
Экономическая доступность услуги оценивается на основе следующих показателей:
- доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи;
- доля населения с доходами ниже прожиточного минимума;
- уровень собираемости платежей за коммунальные услуги;
- доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения.
Критерий достаточности и качества предоставления услуг отражает соответствие нормативов потребления коммунальных услуг и технических параметров производственной программы фактическому потреблению коммунальных услуг населением и правилам оказания жилищно-коммунальных услуг.
Критерий достаточности и качества предоставления услуг оценивается на основе следующих показателей:
- коэффициент соответствия нормативов потребления коммунальных услуг фактическим объемам потребления;
- коэффициент соответствия параметров производственной программы нормативным параметрам качества услуг.
Оценка доступности для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса, критериев доступности и показателей критериев доступности основана на балльной системе, включающей в себя четыре уровня доступности:
1 - высокий;
2 - допустимый;
3 - низкий;
4 - недопустимый.
Уровень благоустройства помещений бюджетных и прочих учреждений определяется как отношение общей площади бюджетных и прочих учреждений, оборудованной инженерными коммуникациями, к общей площади обслуживаемых бюджетных и прочих учреждений. Уровень доступности - высокий.
Коэффициент обеспечения текущей потребности в услуге определяется как отношение прогнозного объема реализации услуги, предусмотренного в производственной программе деятельности организации коммунального комплекса, рассчитанного исходя из фактического объема реализации услуги на 1 кв. метр общей площади, к общей площади обслуживаемых бюджетных и прочих учреждений, оборудованной инженерными коммуникациями. Уровень доступности - допустимый.
Коэффициент покрытия прогнозной потребности в услуге определяется как отношение прогнозного объема реализации услуги, предусмотренного в инвестиционной программе деятельности организации коммунального комплекса, рассчитанного исходя из фактического объема реализации услуги на 1 кв. метр общей площади, к общей площади жилых помещений, не оборудованных инженерными коммуникациями для предоставления услуги. Уровень допустимости критерия доступности - допустимый.
Экономическая доступность услуги оценивается:
Доля расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи определяется как отношение валового объема реализации жилищно-коммунальных услуг населению в денежном выражении к общему объему доходов населения муниципального образования. Данный показатель - допустимый - 5,9 балла. Рассчитан: (60768 / 12) / (15,3 * 5585) * 100% = 5,9%.
Доля населения с доходами ниже прожиточного минимума определяется как отношение численности населения с доходами ниже прожиточного минимума к общей численности населения района. Данный показатель - допустимый - 4,5 балла. Рассчитан: 700 / 15343 * 100% = 4,5%.
Уровень собираемости платежей за коммунальные услуги определяется как отношение собранных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг к начисленной сумме на оплату жилищно-коммунальных услуг. Уровень доступности - высокий - 101,3 балла.
Доля получателей субсидий на оплату коммунальных услуг в общей численности населения определяется как отношение численности получателей субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг к общей численности населения. Уровень доступности - высокий - 2,4 балла. Рассчитан: - 376 / 15343 * 100% = 2,4%.
Критерий достаточности и качества предоставления услуг отражает соответствие нормативов потребления коммунальных услуг и технических параметров производственной программы фактическому потреблению коммунальных услуг населением и правилам оказания жилищно-коммунальных услуг.
Критерий достаточности и качества предоставления услуг оценивается на основе следующих показателей:
Коэффициент соответствия нормативов потребления коммунальных услуг фактическим объемам потребления - уровень доступности - высокий - 4,7 балла.
Коэффициент соответствия параметров производственной программы нормативным параметрам качества услуг оценивается как допустимый.
В целом по Новошешминскому муниципальному району анализ доступности жилищно-коммунальных услуг показывает, что жилищно-коммунальные услуги имеют допустимый уровень для потребителей товаров и услуг организаций жилищно-коммунального комплекса.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сводный план технических мероприятий по модернизации объектов существующей системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации и модернизации жилищного фонда представлен в таблице 7.1.
Финансирование мероприятий по модернизации объектов существующей системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации и модернизации многоквартирных домов планируется за счет средств бюджета Республики Татарстан.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Новошешминского районного Совета от 20.07.2010 № 47-289
"Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда Новошешминского муниципального района на 2010 - 2020 гг."

Решение
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда Новошешминского муниципального района на 2010 - 2020 гг.
Паспорт Программы
Введение
Раздел 1. Краткая характеристика Новошешминского муниципального района. Динамика социально-экономических показателей. Характеристика жилищно-коммунального комплекса
Таблица 1.1. Численность постоянного населения Новошешминского муниципального района
Таблица 1.2. Динамика численности населения Новошешминского муниципального района за 2007 - 2009 гг. с указанием естественного и механического движения населения
Количество зарегистрированных безработных Новошешминского муниципального района за 2006 - 2009 гг. (человек)
Таблица № 1.4. Тарифы на электроэнергию (регулируемые)
Таблица 1.5. Группы многоквартирных домов и жилых домов
Раздел 2. Комплексное развитие системы теплоснабжения. Анализ существующей организации систем теплоснабжения и выявление проблем функционирования
Таблица 2.1. Технические характеристики электроэнергетического хозяйства предприятия, участвующего в выработке и передаче тепловой энергии
Таблица 2.2. Технические характеристики котельных
Таблица 2.3
Таблица 2.4. Баланс производства тепловой энергии по ООО "Новошешминская МПП ЖКХ"
Таблица 2.5. Выявление резервов и дефицита мощности у производителей и потребителей ООО "Новошешминское МПП ЖКХ"
Таблица 2.6. План технических мероприятий по модернизации объектов существующей системы теплоснабжения
Таблица 2.7
Таблица 2.8. Финансовые потребности на реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения
Таблица 2.9. Основные показатели работы теплоснабжения по ООО "Новошешминское МПП ЖКХ"
Раздел 3. Комплексное развитие системы водоснабжения
Описание технологического процесса оказания услуги водоснабжения ООО "Новошешминское МПП ЖКХ"
Таблица 3.1. Характеристика водопроводных сетей
Таблица 3.2. Прогноз отпуска воды на 2010 год
Таблица 3.3. План мероприятий по модернизации объектов существующей системы водоснабжения
Таблица 3.6. Финансовые потребности на реализацию мероприятий по развитию системы водоснабжения
Раздел 4. Комплексное развитие системы водоотведения
Таблица 4.1. Характеристика канализационных сетей
Таблица 4.2. План мероприятий по модернизации объектов существующей системы водоотведения
Раздел 5. Утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов. Анализ существующей системы утилизации (захоронения), выявление проблем функционирования
Таблица 5.1. План мероприятий по строительству и модернизации систем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Раздел 6. Модернизация многоквартирных домов
Раздел 7. Формирование сводного плана программных мероприятий комплексного развития коммунальной инфраструктуры и модернизации многоквартирных домов Новошешминского муниципального района
Таблица 7.1. Сводный план технических мероприятий по модернизации объектов существующей системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, утилизации и модернизации многоквартирных домов
Раздел 8. Анализ доступности жилищно-коммунальных услуг
Заключение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru