Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 366

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ
И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

В целях обеспечения достижения экономического и социального эффекта от предоставления отдельным категориям налогоплательщиков налоговых льгот по местным налогам, сокращения малоэффективных налоговых льгот, повышения финансовой поддержки хозяйствующих субъектов и населения, реализации Программы Партизанского муниципального района по повышению эффективности расходов на период до 2013 года, утвержденной постановлением администрации Партизанского муниципального района от 30.05.2011 № 205, руководствуясь статьями 23, 28, 31 Устава Партизанского муниципального района, администрация Партизанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот (далее - Порядок).
2. Установить:
2.1. Обязательность проведения оценки предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам на предмет их бюджетной и социальной эффективности.
2.2. Запрет на внесение в Думу Партизанского муниципального района проектов решений, предусматривающих предоставление и пролонгацию налоговых льгот по местным налогам, без расчетов их эффективности или низкой оценке их эффективности, произведенных в соответствии с утвержденным Порядком.
3. Назначить финансовое управление органом администрации Партизанского муниципального района, уполномоченным проводить оценку эффективности налоговых льгот (далее - уполномоченный орган).
4. Общему отделу (Гусева) опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете Партизанского муниципального района "Золотая Долина".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Партизанского муниципального района
К.К.ЩЕРБАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
муниципального района
от 12.08.2011 № 366

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Оценка бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот производится в целях оптимизации перечня действующих налоговых льгот и их соответствия общественным интересам, повышения точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот, сокращения потерь бюджета района.
1.2. Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты предстоящей оценки эффективности налоговых льгот по местным налогам, условия предоставления налоговых льгот, перечень и последовательность действий при проведении оценки эффективности налоговых льгот, а также требования к применению результатов оценки. Применение настоящего Порядка позволяет обеспечить регулярную оценку планируемых и фактических результатов предоставления налоговых льгот.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
оценка эффективности - процедура сопоставления результатов предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков с учетом показателей бюджетной и социальной эффективности в разрезе отраслей (видов деятельности);
категория налогоплательщиков - группа налогоплательщиков, осуществляющих определенный вид деятельности. Под видом осуществляемой налогоплательщиком деятельности в целях применения льгот понимается основной вид деятельности, соответствующий присвоенному в установленном порядке коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, и по которому объем реализованной продукции (товаров, услуг) составляет в стоимостном выражении более 70 процентов общего объема реализации;
бюджетная эффективность - оценка результата хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы с точки зрения влияния на доходы и расходы местного бюджета;
социальная эффективность - социальные последствия предоставления налоговых льгот для общества в целом, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения в результате осуществления деятельности организаций - получателей льгот.
В отдельных случаях социальная эффективность может равняться сумме экономии бюджетных средств на прямое финансирование выполнения категориями налогоплательщиков социальных задач, трансфертные издержки или выделение средств на поддержку социально незащищенных категорий граждан. Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации.

2. Основные принципы и цели установления налоговых льгот


├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────┤
│7   │Снижение расходов бюджета в год, тыс.   │               │          │
│    │руб.                                    │               │          │
├────┼────────────────────────────────────────┼───────────────┼──────────┤
│8   │Сумма бюджетной эффективности от        │               │          │
│    │предоставления налоговых льгот, тыс.    │               │          │
│    │руб.                                    │               │          │
└────┴────────────────────────────────────────┴───────────────┴──────────┘





Приложение № 4
к Порядку
оценки бюджетной
и социальной эффективности
налоговых льгот,
утвержденному
постановлением
администрации
Партизанского
муниципального района
от 12.08.2011 № 366

Форма 4

СВОДНАЯ ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО СОСТОЯНИЮ
НА "__" _________ 20__ Г.

Заполняется на основе данных форм 2 и 3.

┌───┬──────────────────┬─────────────┬─────────────────┬──────────────────┐
│ № │   Наименование   │Сумма потерь │ Сумма бюджетной │      Оценка      │
│п/п│    категории     │ бюджета по  │  (социальной)   │  эффективности   │
│   │налогоплательщиков│  годам (не  │эффективности по │налоговых льгот по│
│   │                  │ менее трех  │ годам (не менее │ годам (не менее  │
│   │                  │    лет)     │    трех лет)    │    трех лет)     │
├───┼──────────────────┼─────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│   │                  │             │                 │                  │
├───┼──────────────────┼─────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│   │                  │             │                 │                  │
├───┼──────────────────┼─────────────┼─────────────────┼──────────────────┤
│   │                  │             │                 │                  │
└───┴──────────────────┴─────────────┴─────────────────┴──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Партизанского муниципального района от 12.08.2011 № 366
"О Порядке оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот"

Постановление
Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот
1. Общие положения
2. Основные принципы и цели установления налоговых льгот
3. Виды налоговых льгот и условия их предоставления
4. Порядок оценки эффективности налоговых льгот
5. Применение результатов оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот
6. Мониторинг результатов оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот
Приложение № 1. Реестр предоставленных налоговых льгот
Приложение № 2. Сводная отчетная форма для оценки потерь бюджета района при использовании налоговых льгот
Приложение № 3. Сводная оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот
Приложение № 4. Сводная оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru