КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 июля 2011 г. № 59
(в ред. Приказа
комитета общего и профессионального образования
Ленинградской области от 02.08.2011 № 64)
В соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области:
(преамбула в ред. Приказа
комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 02.08.2011 № 64)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Административный регламент
комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по организации информационного обеспечения образовательных учреждений согласно приложению.
2. Сектору информационного обеспечения отдела по работе с педагогическими кадрами и информационного обеспечения (Тарабарина А.М.):
2.1. Обеспечить организацию исполнения Административного регламента, указанного в пункте 1
настоящего приказа.
2.2. Обеспечить размещение текста Административного регламента на официальном интернет-сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
В.В.Ярмолик
УТВЕРЖДЕН
приказом комитета общего
и профессионального образования
Ленинградской области
от 18.07.2011 № 59
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
1.1. Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет) по организации информационного обеспечения образовательных учреждений включает обеспечение доступа к широкополосному каналу сети Интернет образовательных учреждений Ленинградской области; дистанционное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации в Ленинградской области приоритетного национального проекта "Образование"; обеспечение возможности оказания Комитетом государственных услуг в сфере образования в электронном виде; развитие информационного обеспечения образования с использованием современных информационных технологий; развитие автоматизированных информационных систем в сфере образования Ленинградской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем административном регламенте, определяющие организацию информационного обеспечения образовательных учреждений Ленинградской области:
Единое информационно-управленческое пространство системы образования - совокупность банков и баз данных, технологий их сопровождения и использования, информационных телекоммуникационных систем, функционирующих на основе общих принципов и обеспечивающих управление системой образования. Основными компонентами информационно-управленческого пространства являются: информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.
Информационные ресурсы - совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации.
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, содержащие государственную или иную, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации тайну.
5.4.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично в ходе приема должностных лиц, либо направить жалобу в письменном виде.
5.4.4. При письменном обращении заявителя срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30-ти календарных дней с момента регистрации такого обращения в порядке, установленном Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- признание жалобы обоснованной - направление требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за доказанные нарушения;
- признание жалобы необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.4.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении и(или) нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов Комитета;
- на официальный сайт Комитета - edu.lokos.net (раздел "Электронная приемная").
5.4.9. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии такой информации), решение действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).
5.5. Гражданам и юридическим лицам может быть отказано в рассмотрении заявления с обязательным уведомлением о причине отказа в рассмотрении заявления.
Основанием для отказа в рассмотрении заявления являются:
текст письменного заявления не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном заявлении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в одни и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
в заявлении содержится обжалование судебного решения (в таком случае заявление возвращается гражданину, направившему заявление, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Также заявления не рассматриваются, если в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.6. В отношении специалистов Комитета, на которых поступили заявления, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалистов комитета образования, в течение десяти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме гражданину, юридическому лицу, чьи законные интересы нарушены.
Приложение 1
к Административному регламенту
комитета общего и профессионального
образования Ленинградской области
по исполнению государственной функции
по организации информационного
обеспечения образовательных учреждений
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Блок-схема временно не приводится.