ТУЖИНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 52/416
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ
ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(в ред. решений Тужинской районной Думы Кировской области
от 30.04.2010 № 53/441
, от 06.08.2010 № 56/474
)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 5 части 1 статьи 21
Устава муниципального образования Тужинский муниципальный район районная Дума решила:
1. Утвердить Положение
об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Тужинский муниципальный район в новой редакции. Прилагается.
2. В связи с принятием настоящего решения признать утратившими силу следующие решения Тужинской районной Думы:
- от 15.04.2009 № 39/319 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Тужинский муниципальный район";
- от 24.07.2009 № 42/351 "О внесении изменений в решение Тужинской районной Думы от 15.04.2009 № 39/319 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Тужинский муниципальный район";
- от 24.08.2009 № 43/363 "О внесении изменений в решение Тужинской районной Думы от 15.04.2009 № 39/319 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Тужинский муниципальный район";
- от 30.09.2009 № 45/371 "О внесении изменений в решение Тужинской районной Думы от 15.04.2009 № 39/319 "Об утверждении Положения об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Тужинский муниципальный район" (с изменениями от 24.07.2009 № 42/351, от 24.08.2009 № 43/363).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава
Тужинского района
Кировской области
В.А.МОТОРИН
решением
Тужинской районной Думы
Кировской области
от 24 марта 2010 г. № 52/416
ОБ УПРАВЛЕНИИ И РАСПОРЯЖЕНИИ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЖИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)
(в ред. решений Тужинской районной Думы Кировской области
от 30.04.2010 № 53/441
, от 06.08.2010 № 56/474
)
1. Общие положения
1.1. Положение об управлении и распоряжении имуществом муниципального образования Тужинский муниципальный район (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Тужинский муниципальный район (далее - муниципальная собственность).
1.2. Муниципальной собственностью является недвижимое и движимое имущество (в том числе акции (доли) в уставном капитале хозяйственных обществ), принадлежащее муниципальному образованию Тужинский муниципальный район (далее - муниципальное образование) на праве собственности.
Имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, составляют казну муниципального образования.
ремонт или замена кровли, лестничных маршей и площадок, ремонт фасадов, входных крылец, черновых полов, оконных и дверных заполнений;
ремонт или замена инженерных сетей по существующим схемам их прокладки при условии неудовлетворительного технического состояния данных сетей.
6.6.2. Арендатор направляет арендодателю заявление о разрешении проведения работ по капитальному ремонту из числа предусмотренных пунктом 6.6.1
настоящего Положения с приложением следующих документов:
документов, содержащих объем, перечень и затраты предполагаемых работ капитального характера;
проекта капитального ремонта в случаях, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Кировской области.
6.6.3. Арендодатель принимает решение о разрешении (отказе в разрешении) на проведение работ капитального ремонта.
Арендодатель отказывает в выдаче разрешения на проведение капитального ремонта в случае нарушения требований проведения капитального ремонта, предусмотренных в абзаце первом подпункта 6.6.7
настоящего пункта.
О принятом решении арендодатель сообщает арендатору в пятидневный срок со дня принятия решения.
Решение арендодателя может быть обжаловано арендатором в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.6.4. При получении разрешения на проведение работ капитального ремонта арендатор:
разрабатывает сметную документацию в соответствии с установленными требованиями к разработке сметной документации, согласованную с организацией, имеющей соответствующую лицензию;
получает заключение органа охраны объектов культурного наследия Кировской области о необходимости проведения капитального ремонта с указанием перечня, объемов и стоимости работ (для объектов нежилого фонда, являющихся объектами культурного наследия либо расположенных в зданиях - объектах культурного наследия);
заключает дополнительное соглашение к договору аренды, определяющее график проведения капитального ремонта, обязанности арендатора по проведению капитального ремонта, условия участия сторон в компенсации затрат на проведение капитального ремонта.
6.6.5. После проведения капитального ремонта в сроки, предусмотренные дополнительным соглашением, арендатор представляет арендодателю:
справку о стоимости выполненных работ, акты сдачи-приемки выполненных работ, подписанные балансодержателем или уполномоченным органом;
копии договоров подряда, заверенные надлежащим образом;
копии платежных документов, подтверждающих затраты арендатора на выполненные работы;
копию проектно-сметной документации, разработанной на основании технического обследования объекта нежилого фонда и уточненной после подписания акта сдачи-приемки выполненных ремонтных работ;
документ, подтверждающий выполнение задания на производство работ, выданный органом охраны объектов культурного наследия Кировской области (для объектов, являющихся объектами культурного наследия либо расположенных в зданиях - объектах культурного наследия);
технический паспорт с внесенными изменениями.
6.6.6. Ответственность за достоверность представленных документов, а также фактическое выполнение объемов работ по капитальному ремонту несут арендатор и балансодержатель.
6.6.7. Сумма затрат не может превышать фактической годовой суммы арендной платы. В случае если износ объекта составляет более 80%, в зависимости от его фактического состояния и суммы, требуемой для проведения капитального ремонта, арендодатель имеет право принять сумму затрат в размере от годичной до трехлетней арендной платы, исчисленной по состоянию на момент окончания работ.
Затраты на отделочные работы, а также иные работы, связанные со специфическими потребностями арендатора (перепланировка помещений, работы по обеспечению дополнительным тепло-, энерго-, водоснабжением, технологическое оборудование, ремонт и замена столярных изделий и потолков и т.п.), в зачет не включаются.
6.6.8. Арендодатель на основании представленных арендатором документов, указанных в пунктах 6.6.4
и 6.6.5
настоящего Положения, принимает решение об установлении арендатору величины арендной платы с учетом корректирующего коэффициента 0,1 и фактического периода, на который она предоставляется. Фактический период определяется по формуле:
ФП = СЗ / АП, где:
ФП - фактический период (в месяцах), на который устанавливается величина арендной платы с корректирующим коэффициентом 0,1;
СЗ - фактическая сумма затрат арендатора на проведение ремонтных работ (без учета НДС и затрат на работы, связанные со специфическими потребностями арендатора, которые не включены в зачет арендной платы), принятая по акту выполненных работ;
АП - месячная сумма арендной платы в рублях согласно договору аренды объекта нежилого фонда.
При расчете периода возмещения количество месяцев округляется в меньшую сторону с точностью до 0,5 месяца.
В случае если арендатор имеет задолженность по арендной плате, сумма долга вычитается из суммы затрат арендатора.
Период, на который устанавливается арендная плата, исчисленная с корректирующим коэффициентом 0,1, не может превышать трех лет.
6.6.9. Капитальный ремонт арендуемого муниципального имущества производится за счет средств арендатора, если это предусмотрено действующим законодательством либо договором аренды муниципального имущества.
7. Передача муниципального имущества, включенного
в перечень муниципального имущества, свободного от прав
третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов
малого и среднего предпринимательства), составляющего казну
муниципального образования, в аренду субъектам
малого и среднего предпринимательства
7.1. Передача муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) (далее - Перечень), составляющего казну муниципального образования, в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется администрацией района.
7.2. При рассмотрении вопроса о передаче в аренду муниципального имущества, включенного в Перечень, администрация района предоставляет имущество путем проведения аукциона или конкурса на право аренды с ограничением состава участников (принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства) либо обращается в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области с просьбой о предоставлении муниципальных преференций в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
(в ред. решения
Тужинской районной Думы Кировской области от 06.08.2010 № 56/474)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7.3. При проведении аукциона или конкурса на право аренды начальный размер арендной платы определяется на основании Методики
, но не ниже размера базовой величины.