2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются юридическим лицам на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета МР "Хвастовичский район" на очередной финансовый год и не могут быть отложены до утверждения (уточнения) бюджета МР "Хвастовичский район" на первый год планового периода.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут использоваться на:
- участие в общероссийских, областных, районных спортивных и культурных мероприятиях, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета МР "Хвастовичский район";
- проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров на областном, районном уровнях по проблемам областного, районного значения, решения о проведении которых приняты после принятия бюджета МР "Хвастовичский район";
- другие непредвиденные расходы.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов могут выделяться юридическим лицам, в том числе для финансовой поддержки граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, на оказание единовременной материальной помощи и вышеназванные цели.
2.2. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий выделяются на финансирование неотложных мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации при непосредственной угрозе ее возникновения, а также на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации и стихийных бедствий.
Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться местным органам власти, участвующим в ликвидации чрезвычайных ситуаций, юридическим лицам, принимающим участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий в зоне чрезвычайной ситуации, которые предусматривают:
2.2.1. Разведку в интересах проведения указанных работ.
2.2.2. Инженерное обеспечение ввода и движения сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций.
2.2.3. Локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности.
2.2.4. Поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших.
2.2.5. Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ:
а) обеспечение водой на удовлетворение потребностей:
- лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения;
- хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей;
б) обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в зерне, муке, хлебопродуктах и макаронных изделиях, мясе и мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервах), картофеле и овощах, соли, сахаре и чае, а также фураже для животноводства;
в) обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения:
- развертывание и содержание при необходимости в зоне чрезвычайных ситуаций временных жилищ (палаток, землянок, сборных и передвижных домов);
- использование сохранившегося жилищного фонда (жилых домов, объектов образования, здравоохранения, культуры, других объектов) для размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации;
г) обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностях, простейшей бытовой посуде, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и другие) и прочих товарах (табачные изделия, спички, примусы, керосин, другие товары);
д) информационное обеспечение населения в чрезвычайной ситуации путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможности и факте возникновения бедствия, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации;
е) медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации:
- оказание первой медицинской помощи;
- обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом;
- выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
ж) транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в районы отселения и подвоза материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации;
з) обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном, ритуальном обслуживании.
2.2.6. Обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации.
2.2.7. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда
администрации МР "Хвастовичский район"
3.1. Обращение о выделении средств из резервного фонда администрации МР "Хвастовичский район" направляется на имя Главы администрации муниципального района и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов.
Перечень необходимых документов и их содержание при выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определяются методическими рекомендациями, утвержденными Главой администрации МР "Хвастовичский район". Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется на основании распоряжения администрации МР "Хвастовичский район".
(в ред. Постановления
администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 27.09.2011 № 458)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Проекты распоряжения администрации МР "Хвастовичский район" о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части непредвиденных расходов с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит управделами администрации по поручению Главы администрации муниципального района.
(в ред. Постановления
администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 27.09.2011 № 458)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3. По поручению Главы администрации МР "Хвастовичский район" управделами с участием других заинтересованных органов исполнительной власти района в 15-дневный срок со дня выхода указанного поручения на основании представленных документов рассматривает вопрос о необходимости выделения средств из резервного фонда.
Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда в течение месяца со дня выхода соответствующего поручения Главы администрации МР "Хвастовичский район" не представил обосновывающих документов, то управделами администрации докладывает об этом Главе администрации муниципального района и вопрос об оказании помощи не рассматривается. Управление делами администрации информирует обратившегося об отказе в рассмотрении вопроса об оказании помощи с обоснованием причины отказа.
3.4. По результатам рассмотрения обосновывающих документов управделами администрации совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти района вносит Главе администрации МР "Хвастовичский район" соответствующие предложения.
Специалист по делам ГОЧС и ПБ администрации готовит проект распоряжения администрации МР "Хвастовичский район" о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части расходов по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в котором указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям и (или) получателям, а при выделении средств для финансирования аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах - распределение этих средств по объектам.
(в ред. Постановления
администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 27.09.2011 № 458)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.5. Во исполнение распоряжения администрации МР "Хвастовичский район" отдел финансов и бюджета администрации заключает с получателем бюджетных ассигнований из резервного фонда договор о порядке их использования. Отдел финансов и бюджета администрации перечисляет получателям бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации МР "Хвастовичский район" на основании заключенных с ними договоров.
(в ред. Постановления
администрации муниципального района "Хвастовичский район" от 27.09.2011 № 458)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.6. Ответственность получателей бюджетных ассигнований из резервного фонда за нецелевое использование выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда устанавливается в соответствии с договорами, предусмотренными пунктом 3.5
.
4. Контроль за использованием бюджетных ассигнований,
выделенных из резервного фонда администрации муниципального
района "Хвастовичский район"
4.1. Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных из резервного фонда, осуществляет отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район".
4.2. Получатели бюджетных ассигнований из резервного фонда представляют в отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" в установленном порядке отчеты о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее одного месяца с момента их получения или проведения соответствующих мероприятий.
4.3. Отдел финансов и бюджета администрации МР "Хвастовичский район" представляет в администрацию муниципального района отчет об использовании бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда, в составе квартальных и годового отчетов об исполнении бюджета МР "Хвастовичский район".