ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 5
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИМИ
СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ
В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ
УСТАНОВЛЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
ПО САВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "В соответствии" пропущен предлог "с".
В соответствии п. 4 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и п. 5 ст. 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений", Совет Савинского муниципального района решил:
1. Утвердить порядок
определения платы за оказание бюджетными учреждениями гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений, оказываемых ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания по Савинскому муниципальному району Ивановской области.
2. Настоящее решение обнародовать в соответствии с Уставом
Савинского муниципального района с 25.02.2011.
3. Решение вступает в силу с 7 марта 2011 года.
Глава Савинского муниципального района
В.П.МАТВИЕНКО
Приложение
к решению
Совета Савинского
муниципального района
от 17.02.2011 № 5
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ),
ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ИМИ СВЕРХ УСТАНОВЛЕННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЯХ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЗАКОНАМИ, В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО САВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ
├──┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│3 │Прогноз суммы начисленной│ │
│ │амортизации имущества│ │
│ │общехозяйственного назначения │ │
├──┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│4 │Прогноз суммарного фонда оплаты│ │
│ │труда основного персонала │ │
├──┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│5 │Коэффициент накладных затрат │(5) = {(1)
+ (2)
+ (3)
} / (4)
│
├──┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│6 │Затраты на основной персонал,│ │
│ │участвующий в предоставлении│ │
│ │платной услуги │ │
├──┼──────────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│7 │Итого накладные затраты │(7) = (5)
x (6)
│
└──┴──────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Порядку
Расчет размера платы на оказание услуги (работы)
___________________________________________________
(наименование услуги (работы))
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование статей затрат │ Сумма │
│п/п│ │ (руб.) │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│1. │Затраты на оплату труда основного персонала │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│2. │Затраты материальных запасов │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│3. │Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого│ │
│ │при оказании платной услуги │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│4. │Накладные затраты, относимые на платную услугу │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│5. │Итого затрат │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│6. │Размер платы за услугу (работу) │ │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘