Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 4161

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ МЭРИИ ГОРОДА

(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 28.12.2009 № 4752, от 18.08.2011 № 3410)

В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, в целях совершенствования организации работы с документами в органах мэрии города, оперативного исполнения документов и поручений, повышения качества подготовки распорядительных документов органов мэрии города постановляю:
1. Утвердить инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города (прилагается).
2. Руководителям органов мэрии города в организации работы с документами руководствоваться настоящей инструкцией.
3. Признать утратившими силу постановления:
мэра города от 01.06.2006 № 2464 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах мэрии города", за исключением пункта 3; 08.04.2008 № 1220 "О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города";
мэрии города от 26.01.2009 № 182 "О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города"; 27.04.2009 № 1382 "О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города", за исключением пункта 2; 25.05.2009 № 1813 "О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города".
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утверждена
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 23 ноября 2009 г. № 4161

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ МЭРИИ ГОРОДА

(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 28.12.2009 № 4752, от 18.08.2011 № 3410)

1. Общие положения

1.1. Инструкция по делопроизводству в органах мэрии города (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования управления документационным обеспечением, повышения его эффективности путем унификации состава и форм организационно-распорядительной и справочно-информационной документации и обеспечения контроля исполнения документов.
Инструкция устанавливает общие требования к функционированию службы документационного обеспечения мэрии, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах мэрии города (далее - органы мэрии) и распространяется на документы несекретного характера.
Правила работы с секретными документами с отметкой о конфиденциальности "Для служебного пользования" устанавливаются специальной инструкцией.
1.2. Инструкция разработана в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации в редакции от 03.03.2003 № 65-ст, Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти от 27.01.2006 № 7418, Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, областными законодательными актами, Уставом города Череповца.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами, независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
1.4. Организация, ведение и совершенствование системы управления документационным обеспечением, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах мэрии осуществляются управлением муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии (далее - УМС и ООД мэрии) и архивным отделом мэрии.
1.5. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в органах мэрии, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на их руководителей.
Руководитель органа мэрии распоряжением или приказом назначает ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководителя о состоянии их исполнения, осуществляет ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, передачу их на хранение в архив, а также ознакомление муниципальных служащих с нормативными и методическими документами по делопроизводству.


                                               должность, подпись
    Члены комиссии ________________________________________________________
                                      должности, подпись
___________________________________________________________________________
                       особые мнения членов комиссии





Приложение 22

          УТВЕРЖДАЮ                                    УТВЕРЖДАЮ
______________________________                        Руководитель
    должность руководителя                        архивного учреждения
______________________________               ______________________________
 Подпись  Расшифровка подписи                 Подпись  Расшифровка подписи
______________________________               ______________________________
______________________________               ______________________________
      (гербовая печать)                            (гербовая печать)

                                АКТ № ____
                        приема-передачи документов
                        на государственное хранение

                 Основание: Положение об архивном фонде РФ
                  и Положение о Государственной архивной
                 службе России от 17 марта 1994 года № 552

В связи с _________________________________________________________________
               (истечением срока хранения документов /название фонда/
___________________________________________________________________________
               в учреждении, ликвидацией учреждения и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                               (организация)
сдает, а __________________________________________________________________
                                     (госархив)
принимает на государственное хранение документы и страховые копии за ______
_______________ годы в количестве ___________________________________ дел и
справочный аппарат к ним:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Передал _______________________________________________________________ дел
                             (цифрами и прописью)
и _________________________________________________________________________
                            (цифрами и прописью)
регистрационно-контрольных карточек к документам

Наименование должности сотрудника
органа мэрии                             Подпись        Расшифровка подписи

Дата

Принял ________________________________________________________________ дел
и _________________________________________________________________________
                            (цифрами и прописью)
регистрационно-контрольных карточек к документам

Наименование должности работника
архивного учреждения                     Подпись        Расшифровка подписи

Дата




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Мэрии г. Череповца от 23.11.2009 № 4161
(ред. от 18.08.2011)
"Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах мэрии города"
(вместе с "Примерным перечнем документов, подлежащих утверждению", "Перечнем документов, не подлежащих регистрации в мэрии города")

Постановление
Инструкция по делопроизводству в органах мэрии города
1. Общие положения
2. Документация органов мэрии, требования к оформлению бланков документов
3. Оформление реквизитов на документах мэрии
4. Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов
5. Порядок приема и обработки поступающей корреспонденции
6. Порядок прохождения и отправки документов
7. Работа исполнителей с документами
8. Учет объема документооборота
9. Контроль исполнения документов
10. Составление номенклатуры дел
11. Формирование дел
12. Экспертиза ценности документов
13. Оформление дел
14. Составление описей дел
15. Оперативное хранение документов и дел и их использование
16. Порядок передачи документов на постоянное хранение в муниципальный архив
Приложение 1. Постановление
Приложение 2. Распоряжение
Приложение 3
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 4
Приложение 5. Примерный перечень документов, подлежащих утверждению
Приложение 6. Лист согласования проекта решения, вносимого мэрией на рассмотрение Череповецкой городской Думы
Приложение 7. Лист согласования проекта постановления (распоряжения) мэрии города
Приложение 8. Лист согласования проекта постановления мэрии города (об утверждении административного регламента)
Приложение 9. Протокол
Приложение 10. Лист согласования договора
Приложение 11. Перечень документов, не подлежащих регистрации в мэрии города
Приложение 12. Типовые сроки исполнения документов
Приложение 13
Приложение 14. Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в мэрии города
Приложение 15
Приложение 16. Внутренняя опись документов дела
Приложение 17. Наименование дела по номенклатуре
Приложение 18. Дело
Приложение 19. Опись дел постоянного хранения
Приложение 20. Опись дел по личному составу
Приложение 21. Акт о выделении к уничтожению документальных материалов, не подлежащих хранению
Приложение 22. Акт приема-передачи документов на государственное хранение
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru