ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 4161
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ МЭРИИ ГОРОДА
(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 28.12.2009 № 4752
, от 18.08.2011 № 3410
)
В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, в целях совершенствования организации работы с документами в органах мэрии города, оперативного исполнения документов и поручений, повышения качества подготовки распорядительных документов органов мэрии города постановляю:
1. Утвердить инструкцию
по делопроизводству в органах мэрии города (прилагается).
2. Руководителям органов мэрии города в организации работы с документами руководствоваться настоящей инструкцией
.
3. Признать утратившими силу постановления:
мэра города от 01.06.2006 № 2464 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в органах мэрии города", за исключением пункта 3; 08.04.2008 № 1220
"О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города";
мэрии города от 26.01.2009 № 182
"О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города"; 27.04.2009 № 1382
"О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города", за исключением пункта 2
; 25.05.2009 № 1813
"О внесении изменений в инструкцию по делопроизводству в органах мэрии города".
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утверждена
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 23 ноября 2009 г. № 4161
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ МЭРИИ ГОРОДА
(в ред. постановлений Мэрии г. Череповца
от 28.12.2009 № 4752
, от 18.08.2011 № 3410
)
1. Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству в органах мэрии города (далее - Инструкция) разработана в целях совершенствования управления документационным обеспечением, повышения его эффективности путем унификации состава и форм организационно-распорядительной и справочно-информационной документации и обеспечения контроля исполнения документов.
Инструкция устанавливает общие требования к функционированию службы документационного обеспечения мэрии, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах мэрии города (далее - органы мэрии) и распространяется на документы несекретного характера.
Правила работы с секретными документами с отметкой о конфиденциальности "Для служебного пользования" устанавливаются специальной инструкцией.
1.2. Инструкция разработана в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации в редакции от 03.03.2003 № 65-ст, Типовой инструкцией по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти от 27.01.2006 № 7418, Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, областными законодательными актами, Уставом
города Череповца.
1.3. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами, независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
1.4. Организация, ведение и совершенствование системы управления документационным обеспечением, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах мэрии осуществляются управлением муниципальной службы и организационного обеспечения деятельности мэрии (далее - УМС и ООД мэрии) и архивным отделом мэрии.
1.5. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в органах мэрии, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на их руководителей.
Руководитель органа мэрии распоряжением или приказом назначает ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение документов в установленные сроки, информирует руководителя о состоянии их исполнения, осуществляет ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, передачу их на хранение в архив, а также ознакомление муниципальных служащих с нормативными и методическими документами по делопроизводству.
должность, подпись
Члены комиссии ________________________________________________________
должности, подпись
___________________________________________________________________________
особые мнения членов комиссии
Приложение 22
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
______________________________ Руководитель
должность руководителя архивного учреждения
______________________________ ______________________________
Подпись Расшифровка подписи Подпись Расшифровка подписи
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
(гербовая печать) (гербовая печать)
АКТ № ____
приема-передачи документов
на государственное хранение
Основание: Положение об архивном фонде РФ
и Положение о Государственной архивной
службе России от 17 марта 1994 года № 552
В связи с _________________________________________________________________
(истечением срока хранения документов /название фонда/
___________________________________________________________________________
в учреждении, ликвидацией учреждения и т.д.)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(организация)
сдает, а __________________________________________________________________
(госархив)
принимает на государственное хранение документы и страховые копии за ______
_______________ годы в количестве ___________________________________ дел и
справочный аппарат к ним:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Передал _______________________________________________________________ дел
(цифрами и прописью)
и _________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
регистрационно-контрольных карточек к документам
Наименование должности сотрудника
органа мэрии Подпись Расшифровка подписи
Дата
Принял ________________________________________________________________ дел
и _________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
регистрационно-контрольных карточек к документам
Наименование должности работника
архивного учреждения Подпись Расшифровка подписи
Дата