Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 апреля 2011 г. № 278

О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Губернатора Владимирской области от 22 марта 2004 года № 190 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Владимирской области" (в ред. постановлений Губернатора Владимирской области от 06.09.2005 № 498, от 06.10.2008 № 697, от 13.05.2009 № 386, от 25.01.2010 № 38, от 07.05.2010 № 565) постановляю:
1. Утвердить Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района (приложение № 1).
2. Утвердить состав комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 2).
3. Утвердить Положение о комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение № 3).
4. Рекомендовать главам органов местного самоуправления городского и сельских поселений до 20 апреля 2011 года внести соответствующие изменения в свои нормативно-правовые акты.
5. Признать утратившим силу постановление главы администрации Ковровского района от 26.04.2004 № 201 "О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы, председателя комиссии Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности С.Б. Сутягина.

Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ковровского района
от 04.04.2011 № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение определяет организацию, состав сил и средств, порядок деятельности районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района (далее именуется звено РСЧС).
2. Звено РСЧС предназначено для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Ковровского района.
3. Звено РСЧС состоит из функциональных и территориальных звеньев, действует на муниципальном и объектовом уровнях.
Структура звена РСЧС района приведена в приложении № 1.
4. Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования территориальных звеньев РСЧС определяются положениями об этих звеньях, утверждаемыми соответствующими органами местного самоуправления.
5. Звено РСЧС имеет два уровня:
муниципальный уровень, охватывающий территорию района; городское, сельское поселение;
объектовый уровень, охватывающий территорию организации.
На каждом уровне звена РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
При угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций могут создаваться временные органы управления - штабы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и оперативные группы, осуществляющие свою деятельность во взаимодействии с координационными, постоянно действующими органами управления и органами повседневного управления.
6. Координационными органами районного звена РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах территории Ковровского района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ковровского района (далее именуется КЧС Ковровского района), в пределах поселения - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации (далее именуется КЧС организации).


4. Основными задачами КЧС района являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил территориального звена РСЧС;
в) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
г) организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
д) обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в готовности пунктов управления;
е) организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
ж) участие в установленном порядке в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
и) взаимодействие с другими КЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
к) планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
л) обеспечение согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
м) организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5. КЧС района с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, принимает собственные решения и вносит в установленном порядке главе Ковровского района соответствующие предложения;
б) разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации Ковровского района и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) участвует в разработке плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана по организации эвакуации населения, его размещения и возвращения после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
г) участвует в разработке и реализации федеральных, областных и районных целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
д) организует сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории области, разрабатывает меры, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;
е) контролирует деятельность функциональных, территориальных и объектовых звеньев РСЧС и организаций на территории района по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ж) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования территориального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) организует создание финансовых и материальных ресурсов для решения вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
и) организует работу по подготовке предложений, аналитических материалов и рекомендаций для органов исполнительной власти района и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
к) организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. КЧС района в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать у органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) заслушивать на своих заседаниях информацию представителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
в) привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти района, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями, в том числе специалистов предприятий и учреждений для проведения экспертизы потенциально опасных объектов и контроля безопасности их функционирования;
г) создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности КЧС района, определять полномочия и порядок работы этих групп;
д) вносить в установленном порядке в администрацию района предложения по вопросам, требующим решения главы Ковровского района;
е) обеспечивать взаимодействие функциональных звеньев подсистем РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
ж) привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав территориального звена РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению спасательных и аварийно-восстановительных работ.
7. Состав КЧС района утверждается главой Ковровского района.
Председателем КЧС района является заместитель главы Ковровского района, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
В состав КЧС района входят руководители органов и структурных подразделений администрации района, организаций и надзорных органов района (по согласованию).
Для организации выявления причин осложнения обстановки, выработки предложений и принятия мер по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций непосредственно в районе бедствий могут создаваться оперативные группы, формируемые из числа членов КЧС района и необходимых специалистов.
8. КЧС района осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым главой Ковровского района.
Заседания КЧС района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания КЧС района проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.
Заседание КЧС района считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины приглашенных членов.
Работа КЧС района осуществляется в форме заседаний, в том числе:
выездных заседаний;
расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
Члены КЧС района принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию КЧС района осуществляется органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в КЧС района не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания.
9. Решения КЧС района принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Заседания КЧС района оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов указов, постановлений и распоряжений администрации Ковровского района, которые вносятся в установленном порядке в администрацию района.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя труда" (спецвыпуск), № 14, 09.04.2011


Постановление главы Ковровского района от 04.04.2011 № 278
"О районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района"
(вместе с "Положением о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района", "Положением о комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности")

Постановление
Приложение № 1. Положение о районном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ковровского района
Приложение № 1. Структура территориального звена РСЧС Ковровского района
Приложение № 2. Силы и средства территориального звена РСЧС Ковровского района
Приложение № 3. Перечень сил и средств постоянной готовности территориального звена РСЧС Ковровского района
1. Силы и средства ГУ "8 ОФПС по Владимирской области"
2. Муниципальные пожарные части
3. Нештатные аварийно-спасательные формирования повышенной готовности
4. Служба медицины катастроф Ковровского района
5. УВД по г. Коврову и Ковровскому району
6. Силы и средства организаций
Приложение № 2. Состав комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Приложение № 3. Положение о комиссии администрации Ковровского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru