Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ" МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОРОДСКОЙ АРХИВ" ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ

Во исполнение постановления Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" муниципальным бюджетным учреждением "Городской архив" города Гусь-Хрустальный согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального бюджетного учреждения "Городской архив".

Глава города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ГОРОДСКОЙ АРХИВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Городской архив" (далее - Учреждение).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Владимирской области от 09.11.2005 № 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 называется "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу".

- приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной
- Регламентом администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Городской архив"


3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги могут
являться:

- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- ответы об отсутствии документов.

3.5. Другие положения, характеризующие требования к
предоставлению муниципальной услуги

3.5.1. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок, оформленных в установленном порядке, связанная с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляется бесплатно.
3.5.2. Учреждение осуществляет информационное обеспечение органов государственной власти, местного самоуправления, муниципальных учреждений (организаций), связанное с исполнением ими своих полномочий и функций, на безвозмездной основе. Изготовление архивных копий объемом свыше 20 листов осуществляется за счет пользователя.
3.5.3. Информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений Учреждение осуществляет в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора).

3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и
принятием решений

3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений, осуществляется директором Учреждения.
3.6.2. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за достоверность содержания архивной справки (выписки, копии), соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих и исходящих документов.
3.6.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
3.6.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Учреждения, архивного департамента) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.6.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа.
3.6.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Административного
регламента

3.7.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.3. Директор Учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
3.7.4. Ответ на жалобу подписывается директором Учреждения.
3.7.5. Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
3.7.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.7.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
"Гусевские вести", № 25, 08.04.2011


Постановление главы города Гусь-Хрустальный от 29.03.2011 № 194
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" муниципальным бюджетным учреждением "Городской архив" города Гусь-Хрустальный"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением "Городской архив" муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Получатели муниципальной услуги
2.3. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Требования к письменному запросу получателей муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основание для приостановления исполнения (отказа в исполнении) муниципальной услуги
3.3. Обязанности специалистов Учреждения при работе с получателями муниципальной услуги
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги
3.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru