ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 194
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ" МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОРОДСКОЙ АРХИВ" ГОРОДА ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ
Во исполнение постановления
Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 № 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" муниципальным бюджетным учреждением "Городской архив" города Гусь-Хрустальный согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Гусевские вести".
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора муниципального бюджетного учреждения "Городской архив".
Глава города Гусь-Хрустальный
Ю.В.ГРИШКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ГОРОДСКОЙ АРХИВ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей результатов исполнения данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением "Городской архив" (далее - Учреждение).
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом
Владимирской области от 09.11.2005 № 167-ОЗ "Об архивном деле во Владимирской области";
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 называется "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу".
- приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной
- Регламентом
администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный;
- Уставом муниципального бюджетного учреждения "Городской архив"
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги могут
являться:
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- ответы об отсутствии документов.
3.5. Другие положения, характеризующие требования к
предоставлению муниципальной услуги
3.5.1. Муниципальная услуга по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок, оформленных в установленном порядке, связанная с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляется бесплатно.
3.5.2. Учреждение осуществляет информационное обеспечение органов государственной власти, местного самоуправления, муниципальных учреждений (организаций), связанное с исполнением ими своих полномочий и функций, на безвозмездной основе. Изготовление архивных копий объемом свыше 20 листов осуществляется за счет пользователя.
3.5.3. Информационное обеспечение граждан, организаций, общественных объединений Учреждение осуществляет в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора).
3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и
принятием решений
3.6.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений, осуществляется директором Учреждения.
3.6.2. Специалисты Учреждения несут персональную ответственность за достоверность содержания архивной справки (выписки, копии), соблюдение сроков и порядка приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих и исходящих документов.
3.6.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.
3.6.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Учреждения, архивного департамента) и внеплановыми.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
3.6.6. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа.
3.6.7. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
3.7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Административного
регламента
3.7.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7.2. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
3.7.3. Директор Учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
3.7.4. Ответ на жалобу подписывается директором Учреждения.
3.7.5. Ответ на жалобу, поступившую в Учреждение, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
3.7.6. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.7.7. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в Учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.