ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 1369
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МЭРИИ ПО СНИЖЕНИЮ
НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ В 2011 ГОДУ
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 26.08.2011 № 2280)
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации постановления
Правительства Ярославской области от 20.01.2011 № 3-п "О региональной адресной программе дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2011 год", приказа
департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.11.2008 № 3-з "Об утверждении ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Ярославской области" на 2009 - 2011 годы" мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля уполномоченным органом по координации действий структурных подразделений мэрии по снижению напряженности на рынке труда города Ярославля.
2. Определить ответственными структурными подразделениями:
- управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля за содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, а также организацию стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы;
- департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля в части контроля за созданием рабочих мест при реализации инвестиционных проектов, включенных в перечень инвестиционных проектов города Ярославля;
- департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля за организацию проведения общественных работ в организациях городского хозяйства;
- управление по молодежной политике мэрии города Ярославля за организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
- управление по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля за организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, состоящих на различных видах профилактического учета, а также трудоустройства несовершеннолетних, вернувшихся из учреждений уголовно-исполнительной системы или учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
- департамент здравоохранения мэрии города Ярославля за организацию профессиональной переподготовки врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Ярославской области.
(абзац введен Постановлением
Мэрии г. Ярославля от 26.08.2011 № 2280)
3. Управлению по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля, департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля, управлению по молодежной политике мэрии города Ярославля, управлению по вопросам семьи и детства мэрии города Ярославля, департаменту здравоохранения мэрии города Ярославля не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля сводный отчет об итогах реализации мероприятий по снижению напряженности на рынке труда города Ярославля в части компетенции, установленной в пункте 2
постановления, по утвержденной форме
(приложение 1).
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 26.08.2011 № 2280)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Главным распорядителям бюджетных средств бюджета города Ярославля: мэрии города Ярославля, департаменту городского хозяйства мэрии города Ярославля, департаменту образования мэрии города Ярославля, департаменту здравоохранения мэрии города Ярославля, департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля, департаменту организации строительства и жилищной политики мэрии города Ярославля, управлению культуры мэрии города Ярославля, управлению по молодежной политике мэрии города Ярославля, управлению по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля, управлению по физической культуре и спорту мэрии города Ярославля:
4.1. Обеспечить в подведомственных муниципальных учреждениях трудоустройство незанятых инвалидов, многодетных родителей, профессиональную переподготовку врачей, а также стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы на условиях срочного трудового договора с финансированием затрат за счет средств межбюджетных трансфертов, предоставленных на реализацию региональной адресной программы
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2011 год (далее - межбюджетные трансферты) из федерального бюджета.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 26.08.2011 № 2280)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Формировать и представлять в управление по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля в электронном виде и на бумажном носителе:
- 16 числа отчетного месяца и 2 числа месяца, следующего за отчетным, сводную заявку на возмещение затрат на оплату труда граждан, указанных в абзаце 2 пункта 2
постановления (с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды), выплаты за наставничество, приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, многодетных родителей, а также затрат на профессиональную переподготовку врачей в соответствии с программой модернизации здравоохранения Ярославской области с разбивкой по муниципальным учреждениям по утвержденной форме
(приложение 2);
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 26.08.2011 № 2280)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 3 имеет наименование "Отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, предоставляемые на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Ярославской области на 2011 год", а не "Сводный отчет о реализации мероприятий региональной адресной программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2011 год".
- не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет о реализации мероприятий региональной адресной программы
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2011 год по утвержденной форме
(приложение 3).
4.3. Обеспечить достоверность представляемых заявок и отчетности, а также целевое использование межбюджетных трансфертов, выделяемых на возмещение затрат на трудоустройство незанятых инвалидов, многодетных родителей, профессиональную переподготовку врачей, а также стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 26.08.2011 № 2280)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.4. Организовать работу по уточнению штатных расписаний подведомственных учреждений в части введения дополнительной штатной численности, содержащейся за счет средств межбюджетных трансфертов, выделяемых на возмещение затрат на трудоустройство незанятых инвалидов, многодетных родителей, а также стажировку выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы.
5. Управлению по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля в установленном порядке формировать и представлять в электронном виде и на бумажном носителе в департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (копии - в департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля) сводную заявку с разбивкой по муниципальным учреждениям (не позднее 17 числа отчетного месяца и 3 числа месяца, следующего за отчетным) и сводный отчет о реализации мероприятий региональной адресной программы
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Ярославской области на 2011 год (не позднее 8 числа месяца, следующего за отчетным), согласованные с департаментом финансов мэрии города Ярославля.
│ │государственного│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──┬─────────────┼───────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──┼─────────────┼───────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──┼─────────────┼───────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├──┼─────────────┼───────────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┼──────┼─────────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──┴─────────────┴───────────────┴──────┴─────────────┴──────────┴──────┴─────────────┴──────────┴──────┴─────────────┴──────────┘
2. СПРАВОЧНО. Расходы, произведенные в порядке межбюджетных трансфертов
(руб.)
┌─────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│ │ Сумма │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Зачислено на лицевой счет органа, уполномоченного органом│ │
│исполнительной власти субъекта Российской Федерации │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Перечислено органом, уполномоченным высшим органом │ │
│исполнительной власти субъекта Российской Федерации │ │
│в порядке межбюджетных трансфертов │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│из них израсходовано муниципальными учреждениями │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│Перечислено в порядке межбюджетных трансфертов финансовым│ │
│органом субъекта Российской Федерации без зачисления на │ │
│лицевой счет органа, уполномоченного высшим органом │ │
│исполнительной власти субъекта Российской Федерации │ │
├─────────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│из них израсходовано муниципальными учреждениями │ │
└─────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
"___" _________ 20__ г.
Руководитель ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________ _____________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) (номер телефона)