Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 24 августа 2011 г. № 09-2064
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 августа 2011 г. № 17-11
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 28.12.2009 № 70
Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в Административный регламент
предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи, утвержденный приказом Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 28.12.2009 № 70 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оказанию социальной помощи", изменения согласно приложению
.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
Приложение
к приказу
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 23.08.2011 № 17-11
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
1. Пункт 3.2.2 раздела 3
дополнить абзацем следующего содержания:
"Регистрация обращения в департаменте или органе социальной защиты населения осуществляется работниками, ответственными за работу с обращениями граждан, в день поступления заявления.".
2. Абзацы пятый
и шестой пункта 5.7 раздела 5
изложить в следующей редакции:
"В случае если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в департамент. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в департамент.".