Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2011 г. № П-921

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
ВО ВЗРОСЛОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, в соответствии с постановлением Администрации города Ноябрьска от 10.11.2010 № П-2084 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (осуществления) Администрацией города Ноябрьска муниципальных услуг (функций)", постановлением Администрации города Ноябрьска от 26.11.2010 № П-2183 "Об организации порядка предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования город Ноябрьск", руководствуясь Уставом муниципального образования город Ноябрьск, Администрация города Ноябрьска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Центральная городская больница" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу во взрослой поликлинике согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Начальнику отдела информатизации Администрации города Ноябрьска Коржавину Д.А. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети Интернет.
3. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по связям с общественностью и социальной политике Резяпова И.Х.

И.о. Главы Администрации города
А.И.КАСЬЯНЕНКО





Приложение

Утвержден
постановлением
Администрации города
от 28.06.2011 № П-921

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВОК (ЗАПИСИ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
ВО ВЗРОСЛОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ

1. Общие положения

Настоящий административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Центральная городская больница" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу во взрослой поликлинике (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.

1.1. Наименование муниципальной услуги

Прием заявок (запись) на прием к врачу во взрослой поликлинике (далее - муниципальная услуга).

1.2. Нормативное правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги


5.8. Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заинтересованному лицу, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в заявлении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главный врач, заместитель главного врача вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись главному врачу, заместителю главного врача. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее заявление.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему заявление, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить письменное заявление на имя главного врача, заместителя главного врача.
5.12. В случае если решение поставленных в письменном заявлении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия заявления в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.13. Главный врач проводит личные приемы заинтересованных лиц.
Содержание устного заявления заносится в Журнал регистрации обращений граждан. В случае если изложенные в устном заявлении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на заявление с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
В случае если в устном заявлении заинтересованного лица содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главного врача, заинтересованному лицу дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.14. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд ЯНАО или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 37 "А".





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальным
учреждением "Центральная
городская больница"
муниципальной услуги по
приему заявок (записи) на прием
к врачу во взрослой поликлинике

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Прием заявок (запись) на прием к врачу во взрослой поликлинике      │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│        Муниципальное учреждение "Центральная городская больница"        │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
                                     \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Обращение за предоставлением услуги с предъявлением необходимых     │
│                               документов                                │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬────────────────┘
                  \/                                     \/
┌──────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────┐
│      Отказ в предоставлении      │   │   Предоставление муниципальной   │
│       муниципальной услуги       │   │ услуги - запись на прием к врачу │
│                                  │   │     во взрослой поликлинике      │
└──────────────────────────────────┘   └──────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Северная вахта" (спецвыпуск), № 124, 11.07.2011


Постановление Администрации г. Ноябрьска от 28.06.2011 № П-921
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальным учреждением "Центральная городская больница" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу во взрослой поликлинике"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением "Центральная городская больница" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу во взрослой поликлинике
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Нормативное правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
1.3. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Срок предоставления муниципальной услуги
1.6. Описание заявителей
1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.4. Требования к качеству муниципальной услуги
2.5. Показатели оценки качества муниципальных услуг
3. Административные процедуры
3.1. Оформление записи на прием к врачу через регистратуру взрослой поликлиники
3.2. Оформление записи на прием к врачу в электронном виде
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Приложение. Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru