Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ УРМАРСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УРМАРСКОГО РАЙОНА

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь постановлением Кабинета Министров от 27 января 2011 г. № 9 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района согласно приложению.
2. Информационному отделу администрации Урмарского района опубликовать настоящее постановление в газете "Урмарский Вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, за исключением абзаца восьмого пункта 1.2 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на финансовый отдел администрации Урмарского района.

И.о. главы администрации
Урмарского района
Н.А.ПАВЛОВ





Утвержден
постановлением
главы администрации
Урмарского района
от 04.03.2010 № 94

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
УРМАРСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района органами местного самоуправления Урмарского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и казенного учреждения Урмарского района (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
1.2. Предметом контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района (далее - бюджетные и казенные учреждения) являются:
- соответствие деятельности бюджетных и казенных учреждений уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;
- использование недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными учреждениями;
- обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств районного бюджета Урмарского района, выделяемых:
- на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из районного бюджета Урмарского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- в виде субсидий бюджетным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из районного бюджета Урмарского района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- на основании бюджетной сметы казенным учреждениям;
- обеспечение бюджетными и казенными учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;

Абзац восьмой пункта 1.2 вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).


- исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

II. Организация и осуществление контроля

2.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, реализуют контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных и казенных учреждений (далее - ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку, который разрабатывается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подлежат утверждению главой администрации Урмарского района не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год.
2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации бюджетного и казенного учреждения;
2) окончания проведения последней плановой проверки бюджетного и казенного учреждения.
2.4. Основанием для внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения бюджетным и казенным учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений;
2) поступление в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса бюджетные и казенные учреждения обязаны направить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, указанные в запросе документы.
2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах бюджетного и казенного учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного и казенного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.9. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы администрации Урмарского района (далее - распоряжение о проведении проверки), в котором указываются наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наименование бюджетного и казенного учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью бюджетного и казенного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
2.10. Копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись руководителю бюджетного и казенного учреждения или лицу, его замещающему (далее - руководитель учреждения).
2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию бюджетного и казенного учреждения, возможность осмотра всего имущества бюджетного и казенного учреждения обеспечиваются руководителями учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители учреждения дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.
2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.
2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:
основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего проверку;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование проверяемого бюджетного и казенного учреждения;
проверяемый период и срок проведения проверки;
информация о бюджетном и казенном учреждении;
описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предложения по их устранению.
2.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения.
2.16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Один экземпляр заключения направляется бюджетному и казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, за получением дополнительной информации.
2.17. Приказ о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.
2.18. В случае выявления нарушений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение десяти дней после окончания проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений (далее - предложения), которые после подписания руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, направляются бюджетному и казенному учреждению.
2.19. Предложения должны содержать наименование бюджетного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
2.20. О фактах несоответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений целям создания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, сообщают главе администрации Урмарского района.
2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления, глава администрации Урмарского района направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности бюджетного и казенного учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).
2.23. Результаты контроля деятельности казенных и бюджетных учреждений учитываются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного и казенного учреждения;
о применении мер ответственности к руководителю учреждения;
иных управленческих решений.





Приложение
к Порядку осуществления контроля
за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений
Урмарского района

                                                   Типовая форма
                                       ежегодного плана проведения проверок
                                        муниципальных бюджетных и казенных
                                           учреждений Урмарского района

                                       Утвержден
                                       ____________________________________
                                          (фамилия, инициалы и подпись
                                                  руководителя)
                                       ______ ___________ 20____ г.

                                       М.П.

                                   План
                проведения проверок муниципальных бюджетных
                  и казенных учреждений Урмарского района
                               на 20___ год

┌──────────────┬──────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────┬────────┬─────────┬──────────┬───────────────┬────────────┐
│ Наименование │     Место    │Основной │Иденти- │Основание проведения │Дата    │Срок     │Форма     │ Наименование  │Наименование│
│муниципального│  нахождения  │государ- │фикаци- │      проверки       │начала  │проведе- │проведения│    органа     │   органов  │
│  бюджетного  │муниципального│ственный │онный   ├───────────┬─────────┤прове-  │ния      │проверки  │исполнительной │   власти,  │
│  (казенного) │  бюджетного  │регистра-│номер   │дата       │   дата  │дения   │проверки,│(докумен- │    власти     │  совместно │
│  учреждения  │  (казенного) │ционный  │налого- │государст- │окончания│проверки│рабочих  │тарная,   │   Чувашской   │ с которыми │
│  Урмарского  │  учреждения  │номер    │платель-│венной     │последней│        │дней     │выездная, │  Республики,  │  проверка  │
│    района,   │  Урмарского  │(ОГРН)   │щика    │регистрации│ проверки│        │         │докумен-  │осуществляющего│ проводится │
│ деятельность │    района,   │         │(ИНН)   │бюджетного │         │        │         │тарная и  │   проверку    │            │
│   которого   │ деятельность │         │        │(казенного)│         │        │         │выездная) │               │            │
│   подлежит   │   которого   │         │        │учреждения │         │        │         │          │               │            │
│   проверке   │   подлежит   │         │        │Чувашской  │         │        │         │          │               │            │
│              │   проверке   │         │        │Республики │         │        │         │          │               │            │
├──────────────┼──────────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼────────────┤
│              │              │         │        │           │         │        │         │          │               │            │
├──────────────┼──────────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼────────────┤
│              │              │         │        │           │         │        │         │          │               │            │
├──────────────┼──────────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼─────────┼──────────┼───────────────┼────────────┤
│              │              │         │        │           │         │        │         │          │               │            │
└──────────────┴──────────────┴─────────┴────────┴───────────┴─────────┴────────┴─────────┴──────────┴───────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Урмарский вестник", № 5, 24.03.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, за исключением абзаца восьмого пункта 1.2 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Урмарского района ЧР от 04.03.2011 № 94
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района
I. Общие положения
II. Организация и осуществление контроля
Приложение. План проведения проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений Урмарского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru