Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чеченская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2010 г. № 243

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ К ИХ КАЧЕСТВУ, МОНИТОРИНГА И
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ИМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях мониторинга потребности, стоимостной оценки и учета результатов предоставляемых бюджетными и автономными учреждениями услуг юридическим и физическим лицам Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок оценки соответствия фактически предоставленных бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг утвержденным требованиям к их качеству;
1.2. Порядок мониторинга и контроля за исполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам;
1.3. Порядок определения размера субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг.
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики - министра финансов Чеченской Республики Э.А.Исаева.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
О.Х.БАЙСУЛТАНОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 28 декабря 2010 г. № 243

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМИ И
АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ УТВЕРЖДЕННЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ К ИХ КАЧЕСТВУ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного учреждения (далее - Учредитель), оценки соответствия качества фактически предоставленных подведомственными ему государственными бюджетными и государственными автономными учреждениями (далее - учреждения) государственных услуг установленным требованиям к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам (далее - требования к качеству предоставления услуг).
2. Основными документами, определяющими качество предоставления услуг учреждениями, являются утвержденные нормативным правовым актом Учредителя требования к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню (реестру) государственных услуг, предоставляемых подведомственными учреждениями, и показатели, характеризующие качество государственной услуги, определенные в утвержденном учредителем государственном задании.
3. Целью оценки соответствия фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к их качеству (далее - оценка качества услуг) является совершенствование качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам подведомственными учреждениями (далее - услуги).
4. Объектами оценки качества являются услуги, предоставляемые в соответствии с утвержденным учредителем Перечнем (реестром) государственных услуг (далее - Перечень услуг), утвержденным Учредителем.
5. Исходными данными для оценки качества услуг являются:
ежегодные отчеты учреждений об исполнении государственных
заданий (в части исполнения установленных в задании показателей качества услуг);

Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, устанавливаются нормативы потребления коммунальных услуг на единицу услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются: нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
18. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества; нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с предоставлением услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
20. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления (в случае наличия утвержденных нормативов) или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в предоставлении услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в предоставлении услуги) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
22. В случае если учреждение предоставляет несколько услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам может быть выполнено одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги;
пропорционально объему предоставляемых услуг в случае, если услуги, предоставляемые учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (человек, тысяч человек, посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если первая услуга измеряется в человек, а вторая в тысячах человек, то единицы изменения первой услуги могут быть переведены в тысячи человек путем умножения объема первой услуги на 1000);
пропорционально площади, используемой для предоставления каждой услуги (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между предоставляемыми услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну услугу, выделенную в качестве основной услуги для учреждения, или на часть предоставляемых учреждением услуг, выделенных в качестве основных услуг для учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.
23. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
24. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по формуле:

    НЗТ = ТТ x ОТ x 0,5, где (3)
    НЗТ - нормативные    затраты   на    потребление   тепловой    энергии;
    ТТ   -   тариф   на  потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
соответствующий год;
    ОТ  -  объем  потребления  тепловой  энергии (в Гкал) в соответствующем
финансовом   году,   определенный   с   учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности и поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества.

25. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

    НЗЭ = ТЭ x ОЭ x 0,1, где (4)
    НЗЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
    ТЭ  -  тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий
год;
    ОЭ   -   объем   потребления   электрической  энергии  (кВт.ч,  мВт)  в
соответствующем   финансовом   году  с  учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности и поправки на расширение
состава используемого движимого и недвижимого имущества.

26. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.




Официальная публикация в СМИ:
"Вести Республики", № 142 - 144 (1575), 05.08.2011

Вступил в силу с 28 декабря 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Правительства Чеченской Республики от 28.12.2010 № 243
"Об утверждении порядков оценки соответствия фактически предоставленных бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям к их качеству, мониторинга и контроля за исполнением ими государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, определения размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам"
(вместе с "Годовым отчетом учреждения об исполнении государственного задания за 2011 год")

Постановление
Порядок оценки соответствия фактически предоставленных бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг утвержденным требованиям к их качеству
Порядок мониторинга и контроля за исполнением бюджетными и автономными учреждениями государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам
Приложение № 1. Объем предоставленных учреждением услуг
Приложение № 2. Контингент потребителей услуг, предоставленных учреждением
Приложение № 3. Годовой отчет учреждения об исполнении государственного задания за 2011 год
1. Показатели объема предоставленных услуг:
2. Показатели качества предоставленных услуг:
3. Контингент потребителей услуг <1>:
Порядок определения размера субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на предоставление государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru