АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2011 г. № 313
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ ОТ 26.10.2010 № 495 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ "НОВАЯ ШКОЛА ЮГРЫ
НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
В целях уточнения денежных средств, необходимых для реализации целевой программы
города Радужный "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы":
1. III подпрограмму
"Развитие материально-технической базы сферы образования" и строку
"Всего по программе" основных мероприятий по реализации целевой программы города Радужный "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы" приложения 1 к целевой программе города Радужный "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы" изложить в новой редакции (приложение 1)
.
2. Строку
"Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта целевой программы города Радужный "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы" изложить в новой редакции (приложение 2)
.
3. Раздел 4
"Обоснование, ресурсное обеспечение Программы. Планируемые объемы и источники финансирования Программы" целевой программы города Радужный "Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы" изложить в новой редакции (приложение 3)
.
4. Общему отделу (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ю.В. Осипенко.
Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ
Приложение 1
к постановлению администрации города Радужный
от 06.06.2011 № 313
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДА РАДУЖНЫЙ "НОВАЯ ШКОЛА ЮГРЫ НА 2010 - 2013 ГОДЫ"
тыс. руб.
┌───────┬─────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № п/п │Мероприятия Программы│ Финансовые затраты │
│ │ ├──────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┤
│ │ │ в том числе 2010 - 2013 годы: │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │
│ │ ├─────────┬────────────────────────────┼────────┬──────────────────────────┼─────────┬─────────────────────────┼─────────┬────────────────────────┼─────────┬────────────────────────┤
│ │ │ Итого │ │ Итого │ │ Итого │ │ Итого │ │ Итого │ │
│ │ │ ├─────────┬─────────┬────────┤ ├────────┬────────┬────────┤ ├─────────┬────────┬──────┤ ├────────┬────────┬──────┤ ├────────┬────────┬──────┤
│ │ │ │окружной │ муници- │ иные │ │окружной│муници- │ иные │ │окружной │муници- │ иные │ │окружной│муници- │ иные │ │окружной│муници- │ иные │
│ │ │ │ бюджет │ пальный │ источ- │ │ бюджет │пальный │ источ- │ │ бюджет │пальный │источ-│ │ бюджет │пальный │источ-│ │ бюджет │пальный │источ-│
│ │ │ │ │ бюджет │ ники │ │ │ бюджет │ ники │ │ │ бюджет │ ники │ │ │ бюджет │ ники │ │ │ бюджет │ ники │
├───────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┤
│ │ А │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │
├───────┴─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────┴─────────┴────────┴────────┴──────┴─────────┴────────┴────────┴──────┤
│ III подпрограмма
"Развитие материально-технической базы сферы образования" │
├───────┬─────────────────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬─────────┬────────┬──────┬─────────┬────────┬────────┬──────┬─────────┬────────┬────────┬──────┤
│ 1 │Строительство новых │119423,60│97428,10 │21995,50 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │119423,60│97428,10 │21995,50│ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┤
│ │9 мкр. ДОУ на 200 │30321,70 │23362,20 │ 6959,50 │ 0,00 │ 0,00 │ │ │ │30321,70 │23362,20 │6959,50 │ │ 0,00 │ │ │ │ 0,00 │ │ │ │
│ │мест │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┤
│ │6 мкр. ДОУ на 240 │31039,90 │25476,90 │ 5563,00 │ 0,00 │ 0,00 │ │ │ │31039,90 │25476,90 │5563,00 │ │ 0,00 │ │ │ │ 0,00 │ │ │ │
│ │мест │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┤
│ │10 мкр. ДОУ на 240 │58062,00 │48589,00 │ 9473,00 │ 0,00 │ 0,00 │ │ │ │58062,00 │48589,00 │9473,00 │ │ 0,00 │ │ │ │ 0,00 │ │ │ │
│ │мест │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┤
│ │Итого по подпрограмме│119423,6 │ 97428,1 │ 21995,5 │ 0 │ 0 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │119423,60│97428,10 │21995,50│ 0,00 │ 0 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │ 0 │ 0,00 │ 0,00 │ 0,00 │
│ │III: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────┼─────────────────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┼─────────┼────────┼────────┼──────┤
│ │ВСЕГО
по программе │507835,91│249267,45│247592,99│10975,47│52269,47│20647,00│20647,00│10975,47│202798,72│125051,60│77747,12│ 0,00 │128595,86│51702,93│76892,93│ 0,00 │124171,86│51865,92│72305,94│ 0,00 │
└───────┴─────────────────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────┴─────────┴────────┴────────┴──────┴─────────┴────────┴────────┴──────┘
Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 06.06.2011 № 313
Паспорт целевой программы города Радужный
"Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы"
┌────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Объемы
и │507835,91 тыс. рублей, в том числе: │
│источники │1) за счет средств бюджета автономного округа - │
│финансирования │249267,45 тыс. рублей, из них: │
│Программы │- на 2010 год - 20647,00 тыс. рублей, │
│ │- на 2011 год - 125051,60 тыс. рублей; │
│ │- на 2012 год - 51702,93 тыс. рублей; │
│ │- на 2013 год - 51865,92 тыс. рублей; │
│ │2) за счет муниципального бюджета - 247592,99 тыс. │
│ │рублей, в том числе: │
│ │2010 год - 20647,00 тыс. рублей; │
│ │2011 год - 77747,12 тыс. рублей; │
│ │2012 год - 76892,93 тыс. рублей; │
│ │2013 год - 72305,94 тыс. рублей. │
│ │3) за счет привлеченных средств (внебюджетные источники)│
│ │- 10975,47 тыс. рублей, в том числе: │
│ │2010 год - 10975,47 тыс. рублей │
└────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение 3
к постановлению
администрации города Радужный
от 06.06.2011 № 313
Раздел 4
. ОБОСНОВАНИЕ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, средств муниципального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2013 годы составляет 507835,91 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета автономного округа - 249267,45 тыс. рублей, из них:
- на 2010 год - 20647,00 тыс. рублей;
- на 2011 год - 125051,60 тыс. рублей;
- на 2012 год - 51702,93 тыс. рублей;
- на 2013 год - 51865,92 тыс. рублей.
2) за счет муниципального бюджета - 247592,99 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 20647,00 тыс. рублей;
2011 год - 77747,12 тыс. рублей;
2012 год - 76892,93 тыс. рублей;
2013 год - 72305,94 тыс. рублей.
3) за счет привлеченных средств (внебюджетные источники) - 10975,47 тыс. рублей, в том числе:
2010 год - 10975,47 тыс. рублей.