АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 218
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПРОЕЗД ВЗАМЕН
ЛЬГОТЫ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ
(НА ВНУТРИКРАЕВЫХ И МЕЖОБЛАСТНЫХ МАРШРУТАХ) СТУДЕНТАМ
СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДНЕВНОЙ ФОРМЫ
ОБУЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД СЕМЬИ КОТОРЫХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ВЕЛИЧИНУ
ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
В соответствии с Законом
Ставропольского края от 10 апреля 2006 г. № 19-кз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны", постановлением
Правительства Ставропольского края от 02 июня 2006 г. № 84-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, многодетных семей и ветеранов Великой Отечественной войны" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по назначению и выплате ежегодного социального пособия на проезд взамен льготы на проезд в автобусах междугородного сообщения (на внутрикраевых и межобластных маршрутах) студентам средних специальных и высших учебных заведений дневной формы обучения, находящихся на территории Ставропольского края, среднедушевой доход семьи которых не превышает величину прожиточного минимума
в Ставропольском крае.
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной газете "Курортный край" и разместить на официальном сайте совета города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову Н.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.А.РУДАКОВ
Утвержден
постановлением
администрации города-курорта
Железноводска Ставропольского края
от 21 марта 2011 г. № 218
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ НА ПРОЕЗД ВЗАМЕН
ЛЬГОТЫ НА ПРОЕЗД В АВТОБУСАХ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ
(НА ВНУТРИКРАЕВЫХ И МЕЖОБЛАСТНЫХ МАРШРУТАХ) СТУДЕНТАМ
СРЕДНИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ И ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ДНЕВНОЙ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, СРЕДНЕДУШЕВОЙ ДОХОД СЕМЬИ
КОТОРЫХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ ВЕЛИЧИНУ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА
В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ
правильность и своевременность оформления выплатных документов на социальное пособие на проезд;
правильность и своевременность подачи заявок в министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края на выплату социального пособия на проезд;
правильность и своевременность подачи отчетов об использовании средств бюджета Ставропольского края на выплату указанного пособия.
4.3.7. За допущенные нарушения правильности действий и сроков, указанных в пунктах 4.3.1
- 4.3.5
настоящего Административного регламента, начальник Управления принимает решение о привлечении сотрудников Управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5. Порядок обжалования решений, действий (бездействия),
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положении настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Управление.
5.1.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
5.1.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.5. Основанием для начала административных действий (процедур) досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о назначении социального пособия на проезд, его прекращении, получении расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный настоящим Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иные документы на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.7. При желании заявителя обжаловать решение, действие (бездействие) должностного лица последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы его решения, действия (бездействия).
5.1.8. Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц Управления - начальнику Управления, а начальника Управления - в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.1.9. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.10. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Управления, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу о ее переадресации.
5.1.11. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.1.12. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.13. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о назначении социального пособия на проезд;
изменение выплатных реквизитов заявителя;
отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о назначении социального пособия на проезд;
поступление денежных средств на счет заявителя;
уведомления об отказе в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
5.2. Заявитель вправе обжаловать, принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке, подав письменное заявление в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд города Железноводска Ставропольского края.
Первый заместитель
главы администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
И.М.УСТИНОВА