ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
РЕШЕНИЕ
от 15 сентября 2011 г. № 57/8
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Свердловской области от 23 мая 2011 года № 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий", Законом
Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", Постановлением
Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП "Об административных комиссиях", руководствуясь Уставом
городского округа Нижняя Салда, в целях организации работы административной комиссии городского округа Нижняя Салда, Дума городского округа Нижняя Салда решила:
1. Создать административную комиссию городского округа Нижняя Салда.
2. Утвердить Положение
об административной комиссии городского округа Нижняя Салда (прилагается).
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам законодательства, местного самоуправления и безопасности (Мурашов В.Д.).
Глава
городского округа
В.В.КОРСАКОВ
Приложение
к Решению Думы
городского округа Нижняя Салда
от 15 сентября 2011 г. № 57/8
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА
Настоящее Положение определяет порядок образования и деятельности административной комиссии городского округа Нижняя Салда (далее - административная комиссия).
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административная комиссия создается в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Законом
Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" (далее - Закон "Об административных правонарушениях");
- Законом
Свердловской области от 23 мая 2011 года № 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий";
- Постановлением
Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП "Об административных комиссиях".
2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Законом
Свердловской области от 14 июня 2005 года № 52-ОЗ "Об административных правонарушениях";
- Законом
Свердловской области от 23 мая 2011 года № 31-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по созданию административных комиссий";
- Постановлением
Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП "Об административных комиссиях";
- приказами директора Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области;
- настоящим Положением;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда.
3. Административная комиссия имеет круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки. Административная комиссия не является юридическим лицом.
Раздел 7. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
24. Председатель административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 23
настоящего Положения:
24.1. Руководит деятельностью административной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
24.2. Председательствует на заседаниях административной комиссии.
24.3. Планирует работу административной комиссии.
24.4. Утверждает повестку дня каждого заседания административной комиссии.
24.5. Назначает заседания административной комиссии.
24.6. Подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии.
24.7. Подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении.
24.8. Представляет интересы административной комиссии в отношениях с органами государственной власти и иными государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами.
Раздел 8. ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
25. Заместитель председателя административной комиссии наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 23
настоящего Положения:
25.1. Выполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
25.2. Организует предварительную подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии.
25.3. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, соблюдение законов.
Раздел 9. ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
26. Ответственный секретарь административной комиссии осуществляет наряду с обязанностями, предусмотренными пунктом 23
настоящего Положения:
26.1. Обеспечивает подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии.
26.2. Ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его.
26.3. Оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела.
26.4. Осуществляет контроль за исполнением вынесенных административной комиссией постановлений, определений и представлений.
26.5. Организует подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях.
26.6. Организует вручение либо отправку копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, в установленные сроки установленным Законом
об административных правонарушениях лицам.
26.7. Обеспечивает подготовку установленных форм отчетности в сфере деятельности административной комиссии.
26.8. Обеспечивает ведение делопроизводства и сохранность дел административной комиссии.
26.9. Изучает и обобщает практику рассмотрения дел об административных правонарушениях.
Раздел 10. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
27. Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых бюджету городского округа Нижняя Салда на осуществление переданного администрации городского округа Нижняя Салда государственного полномочия по созданию административной комиссии.
28. Материально-техническое обеспечение деятельности административной комиссии возлагается на администрацию городского округа Нижняя Салда.
29. Организационное обеспечение деятельности административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии.
Раздел 11. ОТЧЕТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ
ПЕРЕДАННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПОЛНОМОЧИЕ
ПО СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
30. Администрация городского округа Нижняя Салда, осуществляющая переданное государственное полномочие по созданию административной комиссии, представляет отчет о создании административной комиссии и отчет об обеспечении деятельности административной комиссии по формам
, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 24.08.2011 № 1128-ПП "Об административных комиссиях".
31. Отчеты представляются в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области ежеквартально нарастающим итогом в срок до 15 числа, следующего за отчетным кварталом.