Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 2074

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

В целях выполнения Распоряжения Правительства Свердловской области от 04.05.2011 № 710-РП "Об утверждении мер, направленных на реализацию Перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 марта 2011 года № Пр-605 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России от 28 февраля 2011 года, Протоколов заседаний Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112, Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 27.01.2011 № 4" администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Положение о проведении мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Ревда (Приложение № 1).
2. Утвердить форму анкеты для проведения мониторинга качества муниципальных услуг (Приложение № 2).
3. Утвердить Методику оценки качества муниципальных услуг (Приложение № 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.

Глава администрации
городского округа Ревда
А.В.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к Постановлению администрации
городского округа Ревда
от 7 июня 2011 г. № 2074

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под мониторингом качества муниципальных услуг (далее - услуги) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.
1.2. Мониторинг качества предоставления услуг органами местного самоуправления городского округа Ревда (далее - мониторинг) осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории городского округа Ревда (далее - получатели услуг).
1.3. Основными задачами мониторинга являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых услуг;
- обеспечение руководителей органов местного самоуправления информацией о качестве предоставляемых ими услуг, полученной по результатам мониторинга.
1.4. Мониторинг качества услуг проводится в отношении муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления городского округа Ревда в соответствии с административными регламентами.
1.5. Мониторинг качества услуг проводится в соответствии с планом, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления городского округа Ревда.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УСЛУГ

Мониторинг качества услуг проводится в 2 этапа:
- 1 этап проводится органами местного самоуправления городского округа Ревда, предоставляющими соответствующие муниципальные услуги, путем заполнения анкет по форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему Постановлению;
- 2 этап проводится органами местного самоуправления городского округа Ревда путем обработки и оценки заполненных анкет согласно Приложению № 3 к настоящему Постановлению.


├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│1.6. │а      │ 2  │3.3  │а      │ 2  │
│     ├───────┼────┤     ├───────┼────┤
│     │б      │ 0  │     │б      │ 0  │
├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│1.7. │а      │ 2  │3.4  │а      │ 2  │
│     ├───────┼────┤     │       │    │
│     │б      │ 1  │     ├───────┼────┤
│     ├───────┼────┤     │б      │ 0  │
│     │в      │ 0  │     │       │    │
├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│1.8. │а      │ 2  │3.5. │а      │ 2  │
│     ├───────┼────┤     ├───────┼────┤
│     │б      │ 1  │     │б      │ 1  │
│     ├───────┼────┤     ├───────┼────┤
│     │в      │ 0  │     │в      │ 0  │
├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│1.9. │а      │ 2  │3.6. │а      │ 0  │
│     ├───────┼────┤     ├───────┼────┤
│     │б      │ 1  │     │б      │ 1  │
│     ├───────┼────┤     ├───────┼────┤
│     │в      │ 0  │     │в      │ 2  │
├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│1.10.│а      │ 2  │4.1. │а      │- 1 │
│     ├───────┼────┤     │       │    │
│     │б      │ 1  │     ├───────┼────┤
│     ├───────┼────┤     │б      │ 2  │
│     │в      │ 0  │     │       │    │
├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│1.11.│а      │ 2  │4.2. │а      │- 1 │
│     ├───────┼────┤     │       │    │
│     │б      │ 1  │     ├───────┼────┤
│     ├───────┼────┤     │б      │ 2  │
│     │в      │ 0  │     │       │    │
├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│2.1. │а      │ 2  │4.3. │а      │- 1 │
│     ├───────┼────┤     │       │    │
│     │б      │ 1  │     ├───────┼────┤
│     ├───────┼────┤     │б      │2   │
│     │в      │ 0  │     │       │    │
├─────┼───────┼────┼─────┼───────┼────┤
│2.2  │а      │ 2  │     │       │    │
│     ├───────┼────┤     │       │    │
│     │б      │ 0  │     │       │    │
└─────┴───────┴────┴─────┴───────┴────┘

- для услуг, которые не указаны в Постановлении администрации городского округа Ревда от 17.06.2010 № 1541 "О мерах по реализации Распоряжения Правительства Свердловской области от 26.03.2010 № 254-РП "О мерах по реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р", либо предоставляются в электронном виде в 1 этап, значение критериев оценки 2.2 и 2.3 по умолчанию равно 2 баллам.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа Ревда от 07.06.2011 № 2074
"Об утверждении Положения о мониторинге качества предоставления муниципальных услуг на территории городского округа Ревда"
(вместе с "Положением о проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Ревда", "Методикой оценки качества государственных и муниципальных услуг")

Постановление
Приложение № 1. Положение о проведении мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Ревда
1. Общие положения
2. Организация проведения мониторинга качества услуг
3. Порядок оценки качества предоставления услуг
4. Учет результатов оценки предоставления услуг
Приложение № 2. Форма анкеты для проведения мониторинга качества услуги
1. Информированность об услуге
2. Технологичность предоставления услуги
3. Комфортность предоставления услуги
4. Профессиональная компетенция персонала
Приложение № 3. Методика оценки качества государственных и муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru