Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2011 г. № 90п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

Руководствуясь Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", в целях реализации программных мероприятий по противодействию коррупции в Самарской области, предусмотренных областной целевой программой "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, обеспечения достижения целей и реализации задач, предусмотренных ведомственной целевой программой "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы, приказываю:
1. Организовать в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области телефонную "Горячую линию", предназначенную для направления гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по телефону.
2. Определить:
2.1. Номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - 3322304;
2.2. Ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "Горячей линии" - консультанта департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области Гришаеву С.В.
3. Определить ответственным за обеспечение деятельности в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области "Горячей линии" руководителя управления обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг Филатова А.А.
4. Утвердить Положение о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции согласно приложению к настоящему Приказу.
5. Управлению юридического и кадрового обеспечения (Кузнецовой) обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты лиц, указанных в пунктах 2 - 3 настоящего Приказа.
6. Управлению обеспечения государственных гарантий и повышения качества услуг (Филатову) разместить информацию о работе телефонной "Горячей линии" на официальном сайте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
8. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в сети Интернет.
9. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя департамента
Е.Ю.КУЗНЕЦОВА





Утверждено
Приказом
руководителя департамента управления
делами Губернатора Самарской области
и Правительства Самарской области
от 25 августа 2011 г. № 90п

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОННОЙ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ДЛЯ ПРИЕМА
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ

1. Настоящее Положение о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции (далее - Положение) регламентирует порядок приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области (далее - департамент) и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения).
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефонной "Горячей линии" (далее - "Горячая линия"), осуществляет консультант департамента (далее - специалист).
3. Прием обращений граждан и юридических лиц по "Горячей линии" производится специалистом ежедневно с 10.00 до 13.00, кроме выходных и праздничных дней.
4. Специалист выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Положением.
5. Информация о гражданине, обратившемся по "Горячей линии", его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом в журнал учета установленной формы (приложение к Положению) и ставятся на контроль.
В журнале учета ведется сквозная нумерация в течение года, начиная с первого числа наступившего года.
Допускается ведение журнала учета в электронном виде при условии ежедневного сохранения дубликата информации на магнитном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение пяти лет) и ежемесячной архивации на бумажном носителе (нарастающим итогом с начала календарного года в течение одного года).
Порядок хранения журнала учета (магнитных и бумажных носителей при ведении журналов в электронном виде) определяет руководитель рабочей группы департамента по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы с учетом оперативного доступа к необходимым материалам.
Сроки и порядок хранения оконченных журналов учета определяются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Специалист в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
7. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и изучения, специалистом вносится запись в журнал учета и в течение одного рабочего дня готовится сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
8. О поступившем обращении на "Горячую линию" специалист информирует руководителя департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области в день регистрации обращения.
9. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих департамента по данным обращениям комиссией департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской области и урегулированию интересов по представлению руководителя департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области проводится служебная проверка указанных фактов.
10. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по "Горячей линии", ответ заявителю был дан по телефону, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
11. Специалист ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на "Горячую линию" и докладывает о результатах руководителю рабочей группы департамента по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
12. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Положением, и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется рабочей группой департамента по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области" на 2010 - 2012 годы.
13. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.





Приложение
к Положению
о работе телефонной "Горячей линии"
для приема обращений граждан
и юридических лиц о фактах коррупции

ЖУРНАЛ УЧЕТА

┌───┬───────────┬─────────┬──────────┬──────────┬────────────┬────────────┐
│ № │   Дата    │  Ф.И.О. │  Адрес   │ Краткое  │ Орган или  │ Отметка о  │
│п/п│поступления│заявителя│заявителя,│содержание│должностное │результатах │
│   │ обращения │         │№ телефона│обращения │   лицо,    │рассмотрения│
│   │           │         │          │          │  в адрес   │ обращения  │
│   │           │         │          │          │  которых   │            │
│   │           │         │          │          │ направлено │            │
│   │           │         │          │          │ обращение  │            │
│   │           │         │          │          │    для     │            │
│   │           │         │          │          │рассмотрения│            │
└───┴───────────┴─────────┴──────────┴──────────┴────────────┴────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", № 338(27773), 13.09.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 9 данного документа).

Приказ Департамента управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области от 25.08.2011 № 90п
"Об организации в департаменте управления делами Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции"
(вместе с "Положением о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции")

Приказ
Положение о работе телефонной "Горячей линии" для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции
Приложение. Журнал учета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru